Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Линяет мех и качество мездры

отредактировано Март 2013 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист
Добрый вечер. Уважаемые эксперты, прошу ответить на мой вопрос.
Читала все советы по выбору шубы, но так и не помогло избавиться от проблем. Купила шубку неделю назад silverblue. Мездра в свете магазина показалась мягкой не шершавой, кремовой. Дырочек крупных и торчащего кусками меха не замечено. НО! Пройдясь один день в шубе, я пришла на работу в черных брюках и они были все в пуху. 
При очень ярком свете я и увидела белый проступающий пух на мездре с изнанке и мелкие волоски.
Это брак выделки? Или такое допустимо?


И в некоторых местах шубы при проведении влажной ладонью стал выпадать ворс. 
Хочу вернуть в магазин.

Комментарии

  • Фото посмотреть не смогли, какие-то проблемы с сервером s020.radikal.ru или ошибка в адресе.

    Скорее всего, это серебристо-голубая норка с осветленной подпушью. Процесс жесткий, подпушь достаточно сухая и в наличие повышенная тенденция к осыпанию(обламыванию)и сволачиванию. Это нормально для обесцветки, но такие вещи требуют деликатного обращения.
    Если вас это не устраивает, выбирайте мех без дополнительных обработок.
  • Странно, у меня картинка открывается по ссылке. http://s020.radikal.ru/i723/1303/cb/622e8ce8a870.jpgimage

    Если у шубы буквально пух с нее лезет с двух торон, можно подавать претензию о ненадлежащем качестве проданного товара и требовать возврат средств?

     

  • Это остатки пуха после финишной обработки. Не криминально
  • Спасибо больше за ответ. Но возникли еще вопросы.

    Почему его тогда так много и каким образом он попадает на внутреннюю стороны мездры? Сильно растянутые шкурки? От пуха внутри можно как-то избавиться? Потому что шубу носить не возможно с темными вещами.

  • отредактировано Март 2013
    Финишная обработка меха проводится до пришивания подкладки. А, поскольку в вашем случае ее провели не очень хорошо, пух налип на мездру и пролезает через подкладку.
    От пуха внутри избавиться можно, конечно.
    Если мездра доступна, попробуйте тот же способ, которым вы очищаете темную одежду от светлых волосков и пылинок, т.е. клейким роликом для одежды.
    Если мездра недоступна или доступна не везде, то клейкий ролик все равно будет хорош, но сражаться с пухом вы будете через подкладку и, соответственно, дольше.
    Со временем пуха будет меньше.
  • Попробовала ваш совет, про ролик. Не помогает ( 
    Такое ощущение, что он не налип, а именно как-то держится за мездру.
    Это может быть другой тип брака?

    И вы не ответили на вопрос, я могу вернуть данную шубу по причине теклости меха? 
    Ходить и постоянно себя чистить на работе, типа шуба не из норки, а из старого кролика - мне совсем не нравиться.

  • А пух всегда "держится", не замечали?
    Если остевые волоски не лезут, то это не теклость, это именно плохая финишная обработка.
    У вас есть возможность показать шубку скорняку?
    Обмен/возврат мехового изделия
  • Сегодня показала, но так быстро глянули, указали на дефекты:

    - проплешинку на мехе нашли (пух есть, а остевого волоса нет)

    - прямо из стыка на рукаве кусочек маленький меха вылез

    - шкурка на одном рукаве уже с желтизной слегка

    - ну и мездра вся в пухе

    Вывод сказали, что больше 1 сезона не проношу((( Буду пробовать вернуть

  • Пока пыталась дозвониться до хозяйки стенда на выставке ВДНХ пав.75, еще нашла 2 проплешины в "50 копеек" диаметре. Подпуш белая, и не видно сразу. 
    Разговаривала с хозяйкой по телефону. Меня обругали,сказали что раз сняли бирку, то не о каком возврате в течении 14 дней речи быть не может, и вообще ей некогда и она наездами в Москве. Типа я такая плохая одела и теперь вернуть хочу. Про брак ничего слышать не хочет, заявление принимать не хочет. Я стала настаивать на приходе в магазин указанный на визитке, а он оказывается не работает.
    Она может встретиться через 3-4 дня и сходить со мной на экспертизу. Но это она уже 2 раз откладывает встречу - время тянет. 
    Почему я должна идти на экспертизу? 14 дней еще не закончились. Это правомерно?
    Хочу направить письменную претензию. Как узнать адрес, куда ее направлять? Мне могут дать эту информацию устроители выставки?
    Очень нужна ваша помощь!


  • Сдавайте шубу всеми правдами и неправдами. Я "налетела" на такой "silverblu". Это осветленная по подпуши голубая норка. Мало того, что она вся лезет и портит темные вещи, от нее еще раздражжаются слизистые оболочки. Сейчас мех уже не густой, а со временем вообще поредеет. Вот так нас разводят. Я свою сумела сдать обратно продавцу в течение недели. И Вам того же желаю.
  • У вас есть документы, подтверждающие покупку: чек, квитанция и т.п.?
    По ссылке: Обмен /возврат мехового изделия есть пример заявления.
    Надо ехать туда, где покупалась шубка, и пытаться на месте действовать, не ждать, пока вам назначат встречу. Будьте настойчивее.
    Начните с этого...
  • Ika, спасибо за поддержку.

    Вот готовлю активные наступления, потому что мне явно вымывают мозг и тянут время. Директор уже прожженая баба и пытается мне всякую чушь навесить.

    Все чеки есть, заявление написала, буду разыскивать и возвращять.

  • Срок обмена/возврата 14 дней относится к изделиям не бывшем в употреблении. Статья 25 - "если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки"
    Если товар был в употреблении, то вернуть его можно только при наличии производственного брака - Статья 18.
    В течении гарантийного срока продавец доказывает, что изделие качественное ( экспертиза -это его обязанность), сверх гарантийного срока - покупатель доказывает, что есть брак. В обоих случаях стоимость экспертизы оплачивает проигравшая сторона. Обычно, когда это противоположная сторона к той, что делала экспертизу, возврат стоимости экспертизы становится дополнительной проблемой. Лучше пытаться договориться "на берегу", это удобнее и дешевле - встретится и с изделием подъехать в экспертизу на оценку качества ( это дешевле, чем официальная экспертиза). и уже по результатам принимать решение.Наверняка, проблему легче решить в форме обмена, а не просто возврата денег.
    Не факт, что вышеупомянутые дефекты признают браком. Невычиненные плеши до 2 кв.см. даже ГОСТ признавал, повышенная "пухлявость" - специфика обесцвеченных мехов. Зависит еще от бюджета, в рамках которого это происходит.
    Короче, возможны варианты. Не всегда напор - единственный способ.   
    На кассовом чеке (печати на товарном чеке есть ИНН/ОГРН) фирмы. По нему, через налоговую можно узнать юридический адрес, по которому отправляют претензии.  
  • Спасибо всем за помощь и поддержку!
    Сегодня, после почти 3 часов "борьбы за Родину", удалось поменять на другую шубку более хорошего качества. Большего достичь в переговорах не удалось. Шли в полный отказ по явно выявленному браку.
    Моих нервов и сил с этими хамами не хватило общаться. 

  • Хорошо, что хоть так получилось. Всем советую в выборе шубы быть очень внимательными и не кидаться на первую попавшуюся и понравившуюся. На рынке сейсас много "старых" шуб, старых не всмысле б/у, а кочующих с выставки на выставку, да и в магазинах то же самое. Проверить "свежесть" шубы Вы сможете только при наличии оригинального ярлыка, если только это не подделка, чего сейчас процентов 70. Лучше остаться совсем без шубы, чем позволить себя "разводить". Читайте внимательно настоящий сайт. При всей корректоности изложения, на нем все очень хорошо и правильно изложено. Всем удачи в приобретении!
  • Ну, в общем, неплохо.разошлись... Сложно идти на принцип с продавцом-призраком без стационарной точки. В таких ситуациях  даже выигранные судебные процессы могут ничего не дать. Специфика торговли на ярмарках и рынках позволяет не соблюдать подобные обязательства, что обуславливает более низкую продажную цену.
  • У меня тоже проблема. Купила шубу 8 марта в магазине Елена Фурс С-Пб. После трех поездок на авто, мою машинку пришлось везти в чистку, она стала косматая. В магазине уверяли, что шуба Итальянская, но когда я засомневалась в качестве меха и полезла в Интернет за ответами, то поняла, что нет такой фирмы, как и нет названия такого меха, что написан на ценнике.... Вот и пришла на форум, чтобы понять, может ли шуба из норки, сшитая в роспуск, одетая трижды, оставить ворс и пух в машине....не работать крючок и Итальянской фирмы-производителя не существовать....или это повод для претензий к магазину? Название фирмы: Royal Legend.Название меха:SkyBlue Top Cross Milk
  • Не дождалась вашего ответа, съездила в ателье и показала шубу скорняку. Как и следовало ожидать результат подтвердил мои самые смелые предположения!!! Это не магазин, а настоящий лохотрон, а я дурочка, которая на все это купилась! Шуба естественно никакая не Итальянская и даже не Греческая, а скорее всего Китайская, тонированная, и с мелкими дырочками по швам...... И это за 170 тысяч (Это со скидкой сезонной якобы, так то она у них за 290 тысяч висела) да еще не работают нормально застежки. Вывод: скорняк мне посоветовал шубу по возможности сдать!!!! Но вот тут начинается моя эпопея! 
  • При шершавой( типа велюра) или редкой( крупного плетения) ткани сидения ворс самой высококлассной шубы будет обламываться и осыпаться с первого раза. Особенно роспуск, когда есть множество швов ( а по сути - срезов).
    Роспуск - чрезвычайно трудоемкая операция, это в Италии не делают очень давно.
    На ярлыке в обязательном порядке должна быть следующая информация  на русском. Если на ярлыке указана страна производства Италия, а то же самое есть в декларации соответствия для марки Royal Legend, то юридически не придраться. Если ярлык оформлен с нарушением и страна производства не указана, то есть шанс воспользоваться статьей 12
    "SkyBlue Top Cross Milk" - это что за зверь? Какие-то покраски из крестовки?
  • Да, в самом деле мех тонированный и качества весьма сомнительного, но это, как сказал эксперт, мы должны быть сами очень внимательными при покупке (хотя мне представляется, если магазин заботится о своей репутации, не должен так обманывать своих покупателей, ведь это не Турецкий рынок. Когда приходишь на рынок, то ты понимаешь чем грозит тебе подобный поход, а тут хотелось верить в порядочность продавца. Я не в претензии к простому продавцу, он был крайне любезен и вежлив и говорил то, что ему велено) Результат, эксперт подтвердил, что клипсы нерабочие-это производственный брак. Муж категорически отказался от починки и потребовал назад деньги. Вроде обещали перевести на счет в течении 2-3 дней, но осадок остался. А еще я осталась без подарка на 8 марта. Вот так! Осенью, поеду отдыхать в Европу и решила шубу покупать там, российским продавцам больше не верю, и впредь буду очень внимательна, эта "покупка" меня многому научила. Могу только сказать спасибо Елене Фурс за этот бесценный опыт.
  • Если вы искренне верите в порядочность продавцов, то, скорее всего, и в Европе вас ожидает неприятный сюрприз. При торговле, ориентированной на туристов, которые не знают языка, законов и уезжают из страны через несколько дней, мотивации для честности еще меньше.  
  • Silver blue-это натуральный цвет норки, не осветленный и не крашеный. Чтобы он смотрелся более презентабельно,его иногда могут подтонировать,но это делается еще в невыделанном сырье, а не в готовом изделии и на качество конечного продукта не влияет!
  • отредактировано Март 2013
    При чем здесь silver blue?
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.