Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Что делать с дефектом?

отредактировано Ноябрь 2014 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист
Добрый день, около 2-х недель назад приобрела в кредит шубу в Меринос blacknafa. Дома обнаружила, что в одном месте между шкурками сантимент не прострочена. В магазине ее приняли, отдали в ателье, все сделали. На днях я ее решила прогулять и увидела, что спереди одну шкурку как тянет, стала осматривать, а там сантиметров 10 как в гармошку собрано. Ощущение, что шкурку растянули, а когда стали проливать кожанной лентой образовалась гармошка. Вопрос, один дефект за другим, не разлезится ли она у меня уже после первого сезона и что делать с этой гармошкой, могу ли я попросить у магазина компенсацию уже за вторичный дефект или лучше от такой шубы отказаться. Цена у нее далеко недешевая. Заранее благодарю за совет.

Комментарии

  • По закону вы можете требовать: замены на аналогичную вещь, замены с перерасчетом цены, соразмерного уменьшения цены, безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление, возврата уплаченной за товар суммы с возмещением убытков по данному договору купли-продажи ( в вашем случае - это проценты по кредиту).
    O'Merinos - это хоть промышленный Китай, но при массовом производстве всегда есть вероятность появления косяков.
    По-честному, принимать решение о возврате лучше сейчас. Все разборки будут проходить гораздо легче. Но, если у вас хорошая нервная система, можно оттянуть их на конец гарантийного срока. Какой он у вас по документам?
  • Вообще срок гарантии год с 1 ноября. Сегодня пришла в магазин, старший продавец давит на то, что якобы это место намочили и таким образом это место сжалось. Но, во-первых, с водой не было никакого контакта и тем более я ничего на себя не проливала. Я сняла бирку и хотела уже ее надеть, но дефект увидела и соответственно носить не стала. Она сказала бирка снята, значит вы ее уже носили. Еще сказала уж и не такой значимый дефект, причем тут значимый и не значимый вообще понять не могу. Я купила вещь не за копейки, а за рубли причем за хорошую цену и мне как покупателю хочется, чтобы вещь и выглядела и стоила этих денег. Я сказала, что отдам на экспертизу, они мне предложили скидку в 5 тысяч. Не знаю стоит ли идти дальше, вся ситуация сама по себе неприятна.
  • И вдруг экспертиза каким-то чудом действительно покажет, что там была вода. Хотя со мной этого не могло произойти. Шуба была куплена и повешена в шкаф в чехле, какой-то бред!
  • Она сказала бирка снята, значит вы ее уже носили.
     Ношеное изделие или нет, это важно для обмена вещи надлежащего качества. Для ненадлежащего - ваши требования могут быть выставлены в течении гарантийного срока.
    Я сказала, что отдам на экспертизу
    В течении гарантийного срока экспертиза при разногласиях о причинах возникновения дефекта - обязанность и право продавца. Стоимость вашей собственной экспертизы не будет компенсирована.
      старший продавец давит на то, что якобы это место намочили и таким образом это место сжалось. Но, во-первых, с водой не было никакого контакта и тем более я ничего на себя не проливала.
    Сохранность вещи после передачи покупателю - его забота. Если это действительно залив, и вы его просмотрели при примерке и приемке, это считается нарушением вами правил эксплуатации и не попадает под гарантийные обязательства. 

    Под гарантию и возврат попадают производственный брак.
    Посадка детали после залива обязательно сопровождается затвердеванием мездры после высыхания. Если подкладка отлетная, место залива четко выделяется со стороны кожевой ткани.
    Если область посажена, но мягкая, была химчистка.
    Если с зоной посадки есть росшив (что там у вас за кожаные ленты в описании фигурируют?) другим материалом, скорее всего, это разная усадка в химчистке.
     
    Первый ремонт вы как-то документально оформляли? Какие-то документы о сдаче-приемке есть?
  • Документально оформляли, но я этот документ вернее его копию вернула, чтоб они мне отдали шубу, т.е. Я по нему назад шубу свою получила. Они мне предложили скидку в 5 тысяч вот и все.
  • Кожаные ленты, ну я так понимаю что-то типа способа сливания шкурок, не стык в стык, а между шкурки сшивались с помощью кожи в сантимент шириной, вся шуба так сделана. Шкурки расположены по диагонале.
  • Ну я так понимаю, если экспертиза не дай Бог каким-то чудом покажет залив, мне же еще хуже. Тем более Прочитала про экспертизу ничего хорошего тут ждать не приходится, т.к. Там сидят так скажем "свои" люди
  • Еще они мне предложили опять сдать ее в ателье за их счет и что-то там с глицерином проделать, не знаю что это.
  • У вас есть возможно сфотографировать это место с изнанки и выложить сюда фото?
  • К сожалению там подклад пришиб и пока я не рискую его раскрывать, раз есть вопросы. Сегодня звонила и попросила обменять, они неохотно отвечают, мотивируемые тем, что срезана этикетка. Ту скидку, которую они мне предложили конечно же меня не устраивает. Старший продавец будет разговаривать с хозяйкой о замене, но надежды в ее голосе было мало
  • Ну, попробуйте с лица сфотографировать. Заодно и ярлыки все.
    Вообще, лучше не разговаривать, лучше общаться письменно: претензия - официальный ответ.
  • Попробую сделать фото с лица, пришлю позже
  • Фото конечно плохое, очень трудно фотографировать мех не дает)
  • И вот такие складки где-то сантиметров 8 в длину, как раз в районе груди чуть ниже. Они на первый взгляд незаметны, но я сама шью, наверное уже глаз наметан-дома перед зеркалом увидела и кажется бросается в глаза.
  • Ну и этикетки
  • вот такие складки где-то сантиметров 8 в длину
    Это не залив. Залив выглядит по-другому: твердое пятно высохшей мездры и по периметру складки, по принципу солнышка с лучиками.
    У вас больше всего похоже на посадку шкур в химчистке, а все, что прилегало к швам - швы от посадки удержали, либо кожа росшива села меньше, чем шкура. Это производственный брак.
    Ну и этикетки
    То, что нас интересует, не разглядеть. Есть этикетка магазина на русском языке по форме торговли РФ? И если есть, что написано по поводу страны производства?

    Где вы покупали? Кредитная организация предоставлялась магазином?
  • Страны производителя и нигде не увидела, написано стиль Италии и все. Они утверждают, что Греция. Сегодня звонили мне сказали, что магазин мне идет на уступки и предлагает заменить товар))) так что пойду заменять, а то передумают) Я им так и сказала, что это не залив) покупала я в Кемеровской области. Банк отп
  • Они утверждают, что Греция.
    Замечательно....Законного ярлыка нет, производство Греция...
    Вот вам ссылка на сайт Гонконгской меховой федерации, откройте more info по Season Trading co.ltd и посмотрите на координаты правообладателя марки.
    магазин мне идет на уступки и предлагает заменить товар))) так что пойду заменять
    Если они признают дефект, право выбора требований остается за покупателем (если есть желание покапризничать ;) )
    Только не берите брендовые меха. На ваших фото - это не BLACK NAFA, и вообще не североамериканская норка.
  • Не стала я капризничать) взяла то, что было, а на счет Греции и так все ясно. Больше спасибо за консультацию, вы мне очень помогли
  • Тоже не плохо
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.