Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Что делать с дефектом?
Добрый день, около 2-х недель назад приобрела в кредит шубу в Меринос blacknafa. Дома обнаружила, что в одном месте между шкурками сантимент не прострочена. В магазине ее приняли, отдали в ателье, все сделали. На днях я ее решила прогулять и увидела, что спереди одну шкурку как тянет, стала осматривать, а там сантиметров 10 как в гармошку собрано. Ощущение, что шкурку растянули, а когда стали проливать кожанной лентой образовалась гармошка. Вопрос, один дефект за другим, не разлезится ли она у меня уже после первого сезона и что делать с этой гармошкой, могу ли я попросить у магазина компенсацию уже за вторичный дефект или лучше от такой шубы отказаться. Цена у нее далеко недешевая. Заранее благодарю за совет.
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
O'Merinos - это хоть промышленный Китай, но при массовом производстве всегда есть вероятность появления косяков.
По-честному, принимать решение о возврате лучше сейчас. Все разборки будут проходить гораздо легче. Но, если у вас хорошая нервная система, можно оттянуть их на конец гарантийного срока. Какой он у вас по документам?
Под гарантию и возврат попадают производственный брак.
Посадка детали после залива обязательно сопровождается затвердеванием мездры после высыхания. Если подкладка отлетная, место залива четко выделяется со стороны кожевой ткани.
Если область посажена, но мягкая, была химчистка.
Если с зоной посадки есть росшив (что там у вас за кожаные ленты в описании фигурируют?) другим материалом, скорее всего, это разная усадка в химчистке.
Первый ремонт вы как-то документально оформляли? Какие-то документы о сдаче-приемке есть?
Вообще, лучше не разговаривать, лучше общаться письменно: претензия - официальный ответ.
У вас больше всего похоже на посадку шкур в химчистке, а все, что прилегало к швам - швы от посадки удержали, либо кожа росшива села меньше, чем шкура. Это производственный брак. То, что нас интересует, не разглядеть. Есть этикетка магазина на русском языке по форме торговли РФ? И если есть, что написано по поводу страны производства?
Где вы покупали? Кредитная организация предоставлялась магазином?
Вот вам ссылка на сайт Гонконгской меховой федерации, откройте more info по Season Trading co.ltd и посмотрите на координаты правообладателя марки. Если они признают дефект, право выбора требований остается за покупателем (если есть желание покапризничать )
Только не берите брендовые меха. На ваших фото - это не BLACK NAFA, и вообще не североамериканская норка.