Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
шуба blackglama antonio didone
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
В мае я была на выставке в крокус экспо,пошла туда и не знала,что сама выставка только для оптовиков,в розницу они не работают к сожалению
Общалась с представителем греческой фирмы(к сожалению не могу вспомнить ее название ), у них каталог, но они также отшивают шубы и под заказ, так вот спрашивала я насчет блэкгламы,они говорят что у них без маркировки,но если нужно маркировку и все как надо сделают,просто партия будет стоить дороже немного, но сам мех будет один и тот же.
Прочитала в интернете , что ярлык обязательный атрибут. Но ведь наличие ярлыка на 100% не подтверждает подлинность самого меха
Вообщем не знаю я как даже к этому относиться , на фабрику на итальянский адрес фото шубы и ярлыков отправила,вроде все подтвердили, единственное сказали чтбы я номер сверила,но сам номер подлинный
Теоретически, ярлык выдается на набор на одно изделие. Если фирма массово закупает сырье данного качества на аукционе, в производстве могут выпадать оригинальные ярлыки, которыми можно маркировать изделия из другой норки. Но массово такие трюки делать нельзя. Какой смысл оставлять без маркировки изделия из оригинального меха?
Но, возвращаясь к вещи на фото, это другой случай. Это сознательная подделка ярлыков, использование чужой товарной марки, предумышленный обман покупателя. Во всех марках группы Ciolini с выносом производства в Китай сегодня это массовое явление.
Как вы оцениваете мех,изделие стоит своих денег?
Мех - это люксовый материал, который изначально нельзя оценивать только по практическим параметрам, типа теплозащиты. А чем выше класс марки, чем дороже вещь, тем больше в ней всякой "метафизики". Причем субъективной. Можно обманывать покупателя, обманывать окружающих, нельзя обмануть себя. Как вы лично относитесь к этой ситуации? Так вам и нужно поступать.
Спасибо за письмо, мне очень приятно, когда обращаются за советом
Что могу сказать:
1. Мы сами уже года три работаем с фабрикой Antonio Didone, и я лично знакома с самим Антонио и с управляющей верхушкой. Они действительно итальянцы, шубы действительно качественные и подлинность шкуры наш магазин никогда не ставил под сомнение. Судя по фотографиям, шуба действительно их и для особенных волнений причин я не вижу.
2. Ярлык. То, что на сайте Blackglama.com ярлык пробивается, говорит о том, что все в порядке. На предыдущих версиях ярлыка действительно был прошитый номер (и это подтверждается добавочной фразой о том, что норка настоящая, но ярлык выдавался в предыдущие годы). Когда фабрика закупает шкуры, такой ярлык выдается на 30 шкур самцов/ 40 самок (хватает на одну весомую шубу). Иногда на фабрике остаются неиспользованные ярлыки (часть шкур ушло на аксессуары и ярлык не пришили, либо какие-то заказчики не слишком требовательные и не уделяют внимание маркировкам меха, либо еще что-то). И эти неиспользованные ярлыки ничто не мешает поместить на новые шубы, ярлык от этого не перестает быть подлинным. То есть то, что ярлыку больше двух лет, не означает, что шуба тоже такого возраста.
3. Сам мех. Судя по тому, что я вижу на картинках, перед вами действительно североамериканская короткоостная норка Blackglama, на этот счет не волнуйтесь. Я всегда говорю, что ярлык ярлыком, его может вообще не быть, но если мех отвечает признакам сорта, то в первую очередь нужно ориентироваться на это. Цена косвенно подтверждает то, что это американская норка (строго говоря, сейчас средний ценник на БГ у нас в городе порядка 250000, что дает основания полагать, что шуба либо прошлого сезона, либо по акции, либо магазин не очень пафосный, вобщем вам повезло - таких цен на эту норку найти сейчас будет сложно). Вобщем, я вас успокою: покупка удачная, безопасная, и судя по тому, что я вижу, у вас шуба из очень недурной шкуры, поэтому носите ее с гордостью и удовольствием
Если остались вопросы, пожалуйста пишите. Я постараюсь ответить!
Не врут, а не говорят всей правды. Марка Antonio Didone не принадлежит дизайнеру Антонио Дидон, ее владелец - группа Ciolini. Там много марок практически всех ценовых уровней, от коммерческого Unifur до Antonio Didone. Мы не можем сказать, насколько Антонио принимает участие в разработках массовых коллекций под своим именем, это уже закрытая коммерческая информация.
Если уже начинать придираться, в Милане не проводятся Дни Высокой моды, эта неделя идет в Париже, в Милане есть Неделя прет-а порте. И Антонио Дидоне под своим именем не участвует ни в одной из них. Возможно, крупные Дома заказывают у него, как у дизайнера, меховые изделия для их коллекций, это довольно распространенная практика, она не афишируется, но существует. Но такие небольшие меховые лаборатории не имеют право массово производить аналогичные вещи. Исключительный случай, когда вы можете приехать на фабрику, и вам шепнут на ушко, мол, этот дизайн в этом году показывал Арм..., один известный Дом Высокой Моды. Так что к шубе с маркой Antonio Didone эти красивые истории имеют весьма отдаленное отношение. не надо разговаривать с многими, нужно задать вопрос правообладателю бренда, с развитием Интернета в этом нет никаких сложностей. Все аукционы считают, что необходимое условие аутентичности меха - это подлинный ярлык. Мы, как люди довольно циничные, говорим, что этого не достаточно, чтобы получить оригинал, поскольку нет механизма контроля установки ярлыков сырья.
Но в вашем случае не соблюдено даже минимальное условие: ваш ярлык - поддельный. Хорошо сделанный, но фейк. Такой ярлык невозможно сделать в единичном экземпляре, т.е. это массовое явление. Т.е. этой компании в массовом порядке не хватает подлинных ярлыков, т.е. изделий у них существенно больше, чем можно выпустить из официально купленной норки такого качества. Нет. Это говорит лишь от том, что такой номер действительно был. Цифры на поддельном ярлыке не придуманы, а существовали на настоящем лейбле, выданном аукционом на реальные шкуры. Никогда на ярлыке Blackglama номер не вышивался. Номер Blackglama всегда печатался, причем, довольно примитивным способом, не так качественно, как на вашем ярлыке.
Технологию вышивки на каждом ярлыке уникального номера поставила только NAFA и то совсем недавно. Абсолютно согласны. Только тогда фирма не имеет права пользоваться чужим брендом и говорить, что это норка Blackglama.
Вот как выглядит с изнанки прошивные цветные нити оригинального ярлыка. У них есть еще воздушные строчки, по виду напоминающие столбы с проводами
А вот каким способом наносится номер
Сейчас отправим всю информацию представителю аукциона. Вам придет ответ на тот ящик, с которого вы писали на аукцион.
Держите нас в курсе, нам уже самим интересно.
Hope you will choose us again!
Best regards
Antonio Didone srl
Italia
Best regards
We have no connections with ciolini. A lot of years ago the designer Antonio Didone( that now is the owner of our company) has designed the collections for the fur company ciolini, that' s all.
Our production is in italy. Ofcorce the show room is separate from the production. We produce at the north part of italy, in few factories all around Padova.
Best regards
Antonio Didone srl
Есть отлаженная система проверки - через сайт в автоматическом режиме. Есть секретарь, которая, увидев номер в вашем письме, пробила его по той же базе. Номер настоящий, все ок. Она к маркетинговым проблемам имеет весьма отдаленное отношение и себе лишнюю работу изобретать не будет - фото рассматривать, дедукцией заниматься.
Мы общаемся с другими людьми, которые более заинтересованы в истине. Поэтому, после вашего расследования, секретарь по ушам получила, а номер JM24065 был убран из базы, поскольку имеет признаки массовой фальсификации. Представители руководства аукциона очень вас хвалили и благодарили за бдительность и упорство.Ну, и конечно, извинялись, поскольку у них тоже есть мудрость: "вы ли украли, у вас ли украли, но вы все равно замешаны в этой некрасивой истории".
Между нами, циниками, самая большая проблема стоит именно с теми компаниями, которые покупают довольно много настоящей Blackglama, но одновременно с фальшивыми ярлыками продают под эту марку и другую подобную по виду норку. Ругаться с ними аукциону очень сложно, но очень хочется, чтобы справедливость восторжествовала. Поэтому вы по сути явились ответом неба на их молитвы и напрягли производителя по полной катушке.
С вашего позволения, мы переведем ваши письма, очень они замечательные, а не все наши читатели изучали английский.: "Ярлыки Blackglama выдаются непосредственно аукционом American Legend и мы не можем обсуждать ярлыки, которые они выдают. В любом случае, ваша Blackglama - оригинальная, не волнуйтесь. Мы покупаем шкуры только на авторизованных аукционах. Надеемся, что вы выберете нас снова!" "Мы не можем помнить каждую вещь, что мы продали. Мы не знаем, через сколько людей она прошла, после того, как мы ее продали. Возможно, ярлык перешили. Мы действительно не знаем, что произошло. Но одно точно: ваша вещь - действительно легендарная американская Blackglama. Чтобы убедится, вы можете отправить ее на аукцион и спросить у них. Вы увидете, что они вам подтвердят. В конце концов, шкуры важнее, чем ярлыки, правда? А по поводу ярлыка, если вы желаете, мы можем вам прислать новый, вот такой (приложено фото)".
Это настолько необычная история,что мы не можем удержатся от комментариев. Ваша целеустремленность достойна восхищения.
Насколько мы поняли, сперва вам пытались рассказать, что такие ярлыки выдает сам аукцион. Затем, когда вы их поймали на разночтениях, виноваты уже оказались дилеры. И вообще, ярлыки, ведь, не важны, важен мех.
Злые корыстные продавцы, которые спарывают подлинные ярлыки с шуб Antonio Didone и пришивают подделки ( и, видимо, подлинными комплектуют какие-то другие низкокачественные изделия). Тогда, если мы уж подняли такую волну,ну, давайте привлечем магазин к нашему расследованию. Это в интересах Антонио Дидоне, что это за дилеры такие у него, нечистые на руку.
Каким способом у вас пришит ярлык? Видим, что не сверху воздушными стежками, а внутри. По обоим краям одинаковые строчки? Фото можете сделать?
Мы не говорим, что мех на вашей вещи плохой. Наш разговор не про качество вообще.
Если на изделии ( из самого великолепнейшего меха) нет подлинного ярлыка, оно не может являться "той самой легендарной Blackglama". И обеспечивать весь контроль за тех.процессом установки подлинных ярлыков (включая продажу), если, уж, эту марку используют - это задача производителя. А вопрос какой ярлык вам пришить? -это детский лепет какой-то.
Мы - материалисты, и материалисты циничные. Если бы визуально можно было определить Blackglama, проблем не было бы никаких и ни у кого. Загвоздка в том, что по сути, никаких особенных практических характеристик за этим именем нет. Это сказка, красивая история, легенда, метафизика. Так же как за словосочетанием Made in Italy. Но стойкие общественные потребительские стереотипы не возникают сами по себе, над ними работают десятилетиями, это чей-то труд, чья-то энергия и чьи-то финансы.
Мы не станем утверждать, как в рекламных пресс-релизах, что Blackglama - это лучшая по качеству норка в мире. Но, однозначно, это самый известный на сегодня в мире меховый бренд. И на этой известности хотят заработать многие, не имеющие никакого отношения к формированию этого стереотипа.
Мы всегда относились с большим скепсисом к системе ярлыков сырья, очень много логических пробелов в этой концепции. Мы никогда не говорили, что ярлык сырья важен и что-то гарантирует в плане качества. Мы знаем массу фирм, которые сознательно не используют ярлыки сырья и не пользуются рекламной поддержкой аукционов, нарабатывая свою собственную историю. Но мы с уважением относимся к любым усилиям в плане популяризации меха. Поэтому очень не любим, когда кто-то начинает топтаться на чужих брендах.
И еще, мы можем не знать всю подноготную мехового бизнеса, но многие вопросы появляются просто на базе какой-то общечеловеческой логики. И если у вас нет подозрений по какому экономическому резону шоу-рум располагать не в дорогом туристическом месте, типа Монтонаполеоне в Милане, где цех не поставишь, а в одной итальянской провинциальной дыре , а лабораторию - в другой (это два адреса с официального сайта), то у нас есть вопросы по этому поводу, почему производство и розничная точка находятся в разных местах. И это - убедительный аргумент.
Вот сертификат http://novocert.ru/Documents/Document.aspx?Id=4167551, в котором указано, что это производство Россия. Вот - http://novocert.ru/Documents/Document.aspx?Id=1986115 , что Греция.
В этих документах доказательств не найти.
http://novocert.ru/Documents/Document.aspx?Id=3749612
http://novocert.ru/Documents/Document.aspx?Id=2040235
http://novocert.ru/Documents/Document.aspx?Id=4116684
http://novocert.ru/Documents/Document.aspx?Id=3830052
http://novocert.ru/Documents/Document.aspx?Id=4291682
Изготовитель "ROYAL TRADE S.A.", марки "BRASCHI", "STUDIO B", "NELLO SANTI", "Antonio Didone", "Antonio Didone Platinum", "MONTECATINI BY ANTONIO DIDONE"
Изготовитель "ANTONIO DIDONE SAS DI DIDONE ANTONIO&C", марка «ROMAGNA FURS»
Изготовитель "Rindi spa", Italy, марки "EVAGELOU IOANNIS" "ANTONIO DIDONE SRL"
Изготовитель"ANTONIO DIDONE SAS DI DIDONE ANTONIO & C", марки "O Merinos", "REGAL", "DAI- ICHI-MADAM", "BRASCHI", "Gelisney", "ANDY", "RINDI", "BROAD WAY", "BIANO FUR".
Более-менее правдивую информацию дают ГТД (таможенные декларации), документы на товар при пересечении границы. Но напрямую из Италии шубы официально редко возят, ставки налогов выше. Это не "везение". Вы умеете пользоваться головой, а сейчас такое не часто встречается... Поэтому все в недоумении, такие вопросы они слышат первый раз.