Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Про пришитый/отпоротый подклад
Добрый день!
Прошу прощения, если тема уже когда-то поднималась.
Могли бы Вы провести ликбез на тему подклада? В каких случаях допускается, чтобы он был пришит к изделию, а в каких нет? Обратила внимание что даже в дорогих Mala Mati, Braschi и др. зачастую подклад пришит к изделию, молний нет и нет возможности посмотреть мездру. Продавец объяснила что это зависит от модели. Некоторые продавцы предлагают вариант с отпарыванием и повторным пришиванием после просмотра. А как должно быть на самом деле? Спасибо!
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Все пузырящиеся изделия в поперечной раскладке, которые мы все время ругаем за искажение геометрии, имеют идеальную изнанку, но лучше от этого они не становятся.
Вся чинка, которая не видна с лица, считается отсутствующей. Причем, есть принципиальная разница в западном и советском подходе к чинке: по ГОСТ все, даже мелкие плеши и дефекты меха должны быть вычинены, а западная меховая школа считает, что лучше маленький дефект, чем шов. Поэтому результат оценивают с лица. Созерцание портновских работ по пришиву подкладки дает тот же результат. Дорогое производство не делают на отдельных участках работ. Светлая подкладка "светит", если ее прижать к мездре. Все швы и так видны. Если не тонировка, то цвет мездры мало о чем говорит. Она может быть разного цвета в зависимости от породы дерева опилок на выделке, в которых откатывается полуфабрикат.
Когда мездра изменяет цвет от времени ( при возрасте лет 20), вся вещь уже имеет характерный "старый" запах ( как пахнет в магазинах, занимающихся винтажем) Из 90-х, когда начался массовый импорт шуб. По ГОСТ мездра должна была дублироваться коленкором, что при отсутствии химчистки давало вес и снижало пластичность. Импортные изделия имели полностью открытую мездру и пластичность ткани. Продавцы объясняли, что это признак качества используемого меха, мол, скрывать нечего, европа, хороший мех, хорошая выделка. А в "закрытых" российских шубах есть, что прятать.
Истина, как обычно, лежит посередине. Коленкор удорожает и усложняет производство, но существенно удлиняет срок эксплуатации изделия.