Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Специалисты, помогите советом!
Здравствуйте, уважаемые специалисты! У меня такая ситуация: в марте этого года купила через байера сан марино шубу Braschi, на фабрике.
Шуба поперечка, горизонтальный расклад через замшу. Шубу не носила, разве что мерила раз 5-6, чтобы похвастаться). Сегодня при случайном осмотре заметила что в 2х местах разошлась замша по шву, как будто поползла... ужасно расстроилась. чека у меня нет, есть фирменная книжка с номером,датой покупки. прошло 8 месяцев. сижу и не знаю что делать... посоветуйте лучше связаться с байером или напрямую с фабрикой? возврат вряд ли будет? сколько гарантия на шубы? буду ждать вашего ответа. заранее спасибо!!!
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
С учетом того, что все пересылки наверняка будут за ваш счет, экономически целесообразнее все сделать в ближайшем меховом ателье.
Если разорвался шов, то, соответственно, нитки порваны, на крае полоски и замши, и мездры нет шва, но остались след - дырочки от иглы.
Худший вариант - если в шве остался полоска захваченной замши, а порвалось по перфорции от иглы. Это говорит о том, что замша потеряла прочность. В худшем случае, вся полоски замши такие, немного лучше, если была какая-то неудачная область с пониженной прочности.
Это все разные причины, разные последствия, разная степень проблем и разные метод ремонта.
Нас, вот, интересует такой вопрос, кроме экономической целесообразности, цены пересылки туда-сюда, учитывая страховку, которую неплохо бы оформить. Если вам просто не вышлют шубу обратно, как вы собираетесь решать эту проблему? Вы находитесь вне правового поля любой страны, по сути, это вера на честное слово.
При покупке вещей вне правового поля, они стоят дешевле в том числе и по причине отсутствия у продавца затрат по гарантийным обязательствам.
Мы бы рассматривали вашу ситуацию, как образование, оно всегда платное. При принятии решения по любому вопросу нужно оценивать не только плюсы, но и потенциальные минусы. Ваша ситуация не самое худшее, что могло случиться: модель и фирма могла быть не та, вообще не прийти, повредиться по дороге и т.д. и т.п. А юридические разборки на стыке законодательств нескольких стран - дело безнадежное.
Отнесите вещь в меховое ателье и исправьте дефекты.
Есть еще один вариант. Продайте эту шубу по объявлению, новая Braschi с ярлыками по наличию она будет стоить не меньше того, что вы отдали.