Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Оцените пожалуста шубу
Купила шубу в Казани на меховой фабрике с 80 летней историей в полной уверенности, что здесь-то мне продадут качественную вещь. Отдала за нее 183 тыс руб. Сегодня в первый день носки увидела проплешину размером 1 на 2 см Вот так она выглядит
И с изнаночной стороны
о
Оцените пожалуйста качество шубы . Стоит ли ее всеми силами вернуть или соглашаться на ремонт? Соответствует ли вот такой пошив ГОСТ 8765-93 (заявлен на ярлыке)?
И с изнаночной стороны
о
Оцените пожалуйста качество шубы . Стоит ли ее всеми силами вернуть или соглашаться на ремонт? Соответствует ли вот такой пошив ГОСТ 8765-93 (заявлен на ярлыке)?
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Вы можете оперировать только статьями про товар ненадлежащего качества, если брак есть.
По тому ГОСТу, что указан на ярлыке, плешины допускаются до 0,2 кв. см, это где-то 0,5см на 0,5см.
Честно говоря, странная по технологии вещь. Советский подход он ведь неистребим, вбитые ОТК принципы пошива модернизируются очень сложно, а тут у нас возникает очень много вопросов. Отлетные подкладки - это фишка, скорее, импортных изделий. Тем более, что хвастаться такой нутрянкой не стоит. Отсутствие подгибки, конечно, смелое, но, скорее, экономическое решение.
Залезьте поглубже внутрь, благо подкладка позволяет, нет там никаких пометок шариковой ручкой на мездре?
Это не каракульча, это каракуль. Плоский ребристый тип.
Когда есть дефекты на шкуре, их зашивают, как по-другому?
По закону, если изделие с недостатками и продавец это признает, то все манипуляции и расходы покупателя в связи с этим изделием идут за счет продавца. По закону вы ничего не должны компенсировать.
По понятиям, хорошо бы принимать решение на берегу. Если у вас есть сомнения в качестве и адекватности цены, не стоит начинать его подгонять вещь под свои требования, может, кому-то она бы подошла по
исходным параметрам. Это и вопрос стоимости ненужной работы, и порчи вещи. Если по совести, мы бы оставили продавцу за решение этой проблемы тысяч пять, списав это на собственное образование. Все нужно проверять, не отходя от кассы. Ваша история просто замечательная. Настоящая реклама шуб-туров. Только это действительно ли норка у вас? Судя по бюджету, сомнения у нас большие...
Турист, покидающий страну, не имеющий представления о местных законах и не говорящий на языке - лучший объект для обмана придумать сложно, если не брать в расчет умственно-отсталых и детей.
Кстати, что вас сподвигло первым же после регистрации сообщением, в чужой теме, посвященной совершенно другим вопросам, рассказывать истории трехлетней давности о прелестях шуб-туров? И что вас покоробило?
Человек на отдыхе изначально расслаблен и лишен бдительности, не настроен на скандалы и решение проблем, не знает местных законов и языка, благожелателен и не внимателен. Ему хорошо, он наивен, как ребенок и плохо соображает, как идиот. Еще и совершает спонтанные покупки, не изучая матчасть и цены рынка. И уезжает через несколько дней с концами. Обманывать такого - одно удовольствие.
Я новичок, Вы мне может подскажите, может ли администратор форума так выражаться? А люди, которых Вы так лихо приравняли к "идиотам", порой поумнее некоторых будут, хотя бы в вопросах политкорректности