Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Что за фирма k.e.?

Здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь! Покупаю первую в своей жизни шубу и совсем не разбираюсь в мехе. Предложили неплохую шубку из норки светлого цвета в длине 90 см. Мех мягкий, ровный. На бирке, прикрепленной к шубе нарисован овал и сверху корона. В овале заглавными буквами K.E. Продавец утверждает, что Греция, но, к сожалению, нигде не могу найти информации. Подклад отпорот, шкурки не совсем молочного оттенка, скорее сероватого ( хотя сама шубка не тонированная). Знаете ли Вы такой бренд? Стоит доверять? Спасибо!

Комментарии

  • А почему вам не задать этот вопрос продавцу? У него в декларации соответствия должен быть указан адрес фирмы-изготовителя и страна происхождения.
  • Простите, я вас чем-то обидела? Немного другого подхода ожидала. Думаете я не спрашивала?! Продавец говорит, что Греция, но никакой информации я найти не могу (как часто, по-вашему, продавцы говорят правду?!), скинула вам фотографии, думала, может 'зорким глазом' оцените шубку, как вы это делаете в других темах, но, видимо, не повезло
  • А какая цена у данной шубки? Греция вряд ли будет дешевой. Конечно, вряд ли это она, раз нет никакой информации. Обычно "хорошее происхождение" не скрывают, а наоборот, с удовольствием подтверждают клиенту
  • 95 тысяч. Но качество мне понравилось. Мягкий мех, не лезет.