Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Help
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Помогите пожалуйста разобраться. Муж купил норковое пальто черное 120см с капюшоном и поясом на выставке 7 марта (Новый арбат 36\9) качество хорошее, шуба мне нравится. Подкладка пришита не наглухо, шкурки светлые, швы ровные, нижние пластины с вытачками ( думаю что роспуск, но я в этом не разбираюсь) Однако в шубе меня смущает лейбл Nafa mink без номера и фирма Isubille Italy/ Я понимаю, это не канадская норка, и фирмы такой итальянской в Интернете я не нашла. Объясните , проверяются ли фирмы, выставляющие свои изделия на выставках? Надеюсь, что мне подарили норку :( . стоимость шубки была 100, сделали скидку 15 тысяч. Печать на чеке фирмы "леди фурс" Цена приемлемая и качество, как я уже писала меня устраивает Что делать? нести ее назад пока выставка работает? Заранее спасибо.
Про ISUBILLE читаем <a href="http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=zh-TW&u=http://www.shuifungfashion.com/tc/about.htm&sa=X&oi=translate&resnum=6&ct=result&prev=/search%3Fq%3DISUBILLE%26hl%3Dru"target="blank">здесь</a>
Blackglama и Black NAFA - это марки высшего качества североамериканской низкоостной норки. У европейского меха аналогичное качество в Дании (Kopenhagen Platinum и Purple) и Финляндии (SAGA Royal и Lumi).