Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

необходима помощь в выборе шубки из соболя.

отредактировано Сентябрь 2016 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист
Добрый день! хотела бы приобрести шубку соболь, короткую, 40-42 размер. питер-москва.
Так как я в мехе совсем не разбираюсь и не хотелось бы потратить бездумно приличную сумму денег, прошу уточнить есть ли специалисты готовые за вознаграждение (не подскажите, сколько стоят такие услуги?) помощь в поиске и покупки. спасибо.
помощь нужна, т.к. фото каждой выбранной мною шубу считаю некорректно загружать на сайт.
Спасибо.

Комментарии

  • Шоппинг гид - это отдельный бизнес. И чаще всего он существуют за вознаграждение с обратного конца, процент с продаж не сравнится с почасовой оплатой. Это не к нам, это точно.
    Есть пять-десять фирм, которых можно посоветовать, просто закрыв глаза, это будет высший класс работы с соболем. 
    В определенном классе изделий, мы вообще брать не рекомендуем, смотри не смотри.
    Какой у вас бюджет затеи на какую по объему вещь? Какие марки уже смотрели? Что не понравилось?
    Для начала, см. про соболь
  • Спасибо за ответ.
    бюджет "Затеи" 400-500 тыс, понимаю, что хватает только на короткую((( хотелось бы с целью экономии не через официальный магазин, можно немного б/у. думаю может длинную, но тогда куницу. про соболь прочитала все вдоль и поперек, но опыта в выборе ни меха, ни фасона это не добавляет к сожалению, видимо я плохая ученица(((
    можно закину сюда пару вариантов для вашей оценки, чтобы понять степень ошибочности моего выбора?
  • Для соболя, даже короткого 400 тысяч - это нижний порог цены. Это будут какие-то очень кривые варианты. И вам не понравится то, что мы будем писать...