Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
КИЗ не отдали при покупке Braschi
Купила шубу в салоне Браски и расстроилась...
Мне не положили КИЗ! Теперь я сомневаюсь в качестве изделия, покупка не дешёвая...
Что теперь делать?
Мне не положили КИЗ! Теперь я сомневаюсь в качестве изделия, покупка не дешёвая...
Что теперь делать?
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
КИЗ ничего не подтверждает и не гарантирует относительно качества изделия. Вся информация на нем дублируется с бумажного навесного ярлыка и заводится самим продавцом. Если он мошенник, то подделка будет и на ярлыке, и на КИЗе.
КИЗ - это отношения продавца и государства, особенно, в отношении таможенного законодательства.
КИЗ - это документ строгой отчетности, печатает его ГОЗНАК, возят его спец.связью, а хранят в сейфах, а учитывают с помощью специальной программы в налоговой инспекции с авторизованной электронной подписью. В законе не указывается, что продавец должен делать с КИЗом после продажи, поэтому, от греха, многие продавцы подшивают проданные КИЗ к отчетным документам по кассе.
Единственный момент, который напрямую касается покупателя - это сохранность ярлыков для обмена/возврата в течении 14 дней. Теоретически, отсутствие КИЗа можно приравнять к нарушении товарного вида.
Если продавец категорически не хочет отдавать КИЗ (и его можно понять), то просто в товарном чеке попросите отметить то, что КИЗ снят продавцом.
Через 14 дней это все перестанет иметь значение вообще.