Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

гарантийный случай для шубы

Купила щубку из песца, сейчас все в таких ходят. прошло 2,5 месяца( всю зиму в ней отходила) , крючки начали вылазить из швов, относится ли это к гарантийному случаю? шубу я носила каждый день, следовательно она заношенная, потертая, в некоторых местах замятая. Имею ли я право на возврат шубы? продавец говорит, что крючки она в ателье подошьет, но я хочу полностью вернуть деньги из-за того, что крючки немного отошли. Возможно ли это?

Комментарии

  • отредактировано Март 2018
    мнение зрителя:
    вряд ли вам удастся провести возврат.
    шуба выглядит как смертных грех, простите уж за мнение.
    крючки вам пришьют и дальше носить будете.
    Дождемся, конечно, мнения специалиста
  • Ужас!  Вот это и называется произволом потребителей!. Шубу стоимостью в 30 000 сначала затаскать до безобразия. а потом еще и претензии продавцу предьявить... просто удивительно  ̶н̶а̶г̶л̶ы̶е̶    простые  есть люди.... 
  • Это изделие (шубой назвать как-то сложно) в очень плохом состоянии. То, что Вы эксплуатировали вещь по полной программе видно даже любителям. 
    Крючки - это НЕ гарантийный случай. 
  • Ekaterina25 написал:
    Ужас!  Вот это и называется произволом потребителей!. Шубу стоимостью в 30 000 сначала затаскать до безобразия. а потом еще и претензии продавцу предьявить... просто удивительно  ̶н̶а̶г̶л̶ы̶е̶    простые  есть люди.... 
    Вряд ли такое изделие может стоить 30 штук. Тем более автор поста написала "сейчас все в таких ходят". Если брать массу - то скорее всего, это китайский ширпотреб примерно за 7000-20000 руб (цена в зависимости от длины изделия и  региона покупателей). У нас в Оренбурге, такие в среднем по 13 тысяч.
    Смотрятся ужасно, конечно. 
    В общем на любителя. :smiley: 
  • Krasotkaia, вы реально красотка) Классно придумали. )))
  • Именно поэтому в магазинах практически невозможно найти недорогих вещей из того же кролика-рекса, нежно нами любимого...

    Установлен ли гарантийный срок на ваше изделие? Какие есть документы о покупке? Остались ли бумажные ярлыки и чеки?
  • отредактировано Март 2018


    Меха и Мода
    написал:
    Именно поэтому в магазинах практически невозможно найти недорогих вещей из того же кролика-рекса, нежно нами любимого...

    Установлен ли гарантийный срок на ваше изделие? Какие есть документы о покупке? Остались ли бумажные ярлыки и чеки?




    Остался чек, бирок никаких нет. Гарантия на товар была 3 месяца, гарантия была проговорена словами и по словам она шла только на сам мех, что он не вылезит и что швы не разойдутся! Но все по словам. Могу ли я рассчитывать на возврат денег, и если я подам в суд выиграю ли я дело?
  • отредактировано Март 2018
    Люди вот судятся с магазинами, причем там реально шубе норковой месяц, а она вся облезла... Судятся и проигрывают, потому что магазины тоже умные и в договоре прописывают что покупатель согласен с тем что шуба сшита не по ГОСТу и подобные условия. Н при все при этом вы можете попробовать  сделать экспертизу и подать иск. За 2,5 месяца шуба из песца не может так облезть, по сути это 60-70 дней всего. Для шубы это ниочем.

  • отредактировано Март 2018
    krasotkaia написал:

    Остался чек, бирок никаких нет. Гарантия на товар была 3 месяца, гарантия была проговорена словами и по словам она шла только на сам мех, что он не вылезит и что швы не разойдутся! Но все по словам. Могу ли я рассчитывать на возврат денег, и если я подам в суд выиграю ли я дело?
    как Вы докажете, что крючки вылезли из швов по причинам от Вас не зависящим?)
    а также обратите внимание на п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей: Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    а на шубе был КиЗ?
  • krasotkaia написал:

    Остался чек, бирок никаких нет. Гарантия на товар была 3 месяца, гарантия была проговорена словами и по словам она шла только на сам мех, что он не вылезит и что швы не разойдутся! Но все по словам. Могу ли я рассчитывать на возврат денег, и если я подам в суд выиграю ли я дело?
    Гарантия обычно указывается на бумажном ярлыке.
    Если она не указана, то претензии можно предъявлять в течении 2 лет со дня покупки. Ст.19 п.1
    Продавец может сказать, что срок гарантии был один час и это было указано на ярлыке, которого у вас нет.

    Все недостатки данного изделия явно эксплуатационные. Поэтому вам нужно доказать, что сшито оно было с ненадлежащим качеством. Прдавец будет доказывать, что эксплуатировалось оно ненадлежащим образом.

    В пределах гарантийного срока экспертизу должен проводит продавец и доказывать, что изделие было изначально хорошее. Вне гарантийного срока, но до 2 лет со дня покупки покупатель должен доказать, что изделие было плохое изначально.

    Переведите ваши общение с продавцом в письменный вид, напишите претензию, перечислите недостатки изделия и выдвинете ваши требования согласно Ст.18 п.1. Срок ответа продавца - 10 дней. Если продавец будет согласен, что гарантийный срок еще действует, то при разногласиях о причине возникновения дефектов он должен будет организовать экспертизу, которую должна оплатить проигравшая сторона.

    Если продавец будет придерживаться версии, что гарантийный срок уже кончился, то нужно обращаться в суд. Экспертизу проводить никакого смысла нет, поскольку суд все равно назначит свою.

    Если вы проиграете, продавец может потребовать от вас компенсации его расходов на судебное разбирательство.   
     
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.