Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Срочно нужна помощь пока не вышел срок возврата!

отредактировано 10 май Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист

Здравствуйте уважаемые специалисты! Очень нужна ваша помощь, заказала на Валберисе шубку из норки( купилась на типа распродажу) из описания- она из неокрашенной легендарной аукционной скандинавской норки))) В день когда забирала була пасмурная погода и я не рассмотрела многих дефектов дырочек,залысин и самое неприятное что мездра на карманах как будто отличается ..она более жёлтая,это видно подув или раздвинув мех..остальная мездра крашеная,светло коричневого цвета ( хотя в описании написано что она не крашеная!) Я забрала эту шубу,свято думая что товар с навесными бирками в сохраном виде, можно спокойно вернуть в срок 14 дней,но не тут то было! ответ Валбериса на скрине ,оказывается ее нельзя вернуть,(при заказе никаких пометок что нельзя вернуть,я не находила) хотя сегодня второй день от покупки! на лицо нарушение прав потребителей! Что делать мне в такой ситуации,какие шаги предпринять в свою защиту в отстаивании прав и возврате денег? И ещё полосы как я рассмотрела разные,сверху широкие снизу узкие,разве так можно в кроить? По ответам продавца шуб на подкладке есть окошко в которое можно рассмотреть мездру,но нет его,как не искала по миллиметру! Везде обман..сзади шуба как то странно сидит, сильно широкие плечи и эти разные полосы,дырки на обоих карманах при входе в них.. размер как будто и большой ( широченные плечи ,длинные рукава) но при этом передняя полочка вздергиваеться, пройма сильно низкая,забрала домой только потому что хотела спокойно дома рассмотреть и перемерить..думая что скорее всего верну на следующий день.


Очень нужна помощь пока не вышел срок в 14 дней в отстаивании прав потребителя.

Комментарии

  • Вот ещё дефект что рассмотрела при дневном свете..на самом видном месте ( ! ) на спине длинные волоски из меха ( такое чувство что плохая срезка меха) а так же вид меха при дневном освещении.


  • отредактировано 10 май

    Покупать шубу на вайлдберисе - это плохая идея. Нет там и не будет хорошего меха. А, судя по некоторым темам тут, попасть на б/у с КиЗом на ВБ вполне возможно. Ваша шуба явно китайская, поэтому все, что Вы привели в качестве дефектов - особенности дешевого китайского пошива. Шубы, за исключением индпошива, - это возвратный товар. Какие бы там пометки не ставил продавец или маркетплейс - они не могут противоречить закону. Единственное, теперь Вам нужно долбить вайлдберриз жалобами (для начала создайте 1,2,3 заявки на возврат) с указанием, что хотите вернуть шубу в соответствии с ЗоЗПП, так как она не входит в перечень невозвратных товаров, и, скорее всего, искать контакты руководства ВБ, чтобы направить им досудебную претензию. Кстати, ответ специалиста Вам - тупой шаблон.

    Мила555
  • отредактировано 14 май

    Какие данные продавца указаны в кассовом чеке, он вообще есть? Если продажа идет от физ.лица, возможно, что Закон о защите прав потребителей не действует.

    У вас только интернет-общение с магазином или есть какие-то бумаги?

    Мила555
  • отредактировано 14 май

    Здравствуйте уважаемые специалисты! Есть электронный чек( покупка была на Валберисе) который можно распечатать, возможно он подойдёт? Оформила заявку на возврат по браку..но продавец тянет время и она висит на рассмотрении ( заявка) покупка была 9.05.2024 время тикает,боюсь не успеть.. Ещё со всем могла бы смириться,но место на спине с плохой срезкой ( на самом видном месте!) безумно напрягает, выглядит как плешь с длинным волосами( не срезали облапки?) полосы разной ширины, особенно это заметно на спине..

  • отредактировано 23 май

    Мы не можем сказать точно по специфике торговли через маркетплейсы, но, судя по кассовому чеку, ваш продавец - WB, с ним вы и должны общаться по поводу возврата, его поставщик - это его проблемы.

    Вообще, ситуация довольно странная, т.к. в кассовом чеке на меховые изделия должен быть указан КИЗ. Он есть на изделии?

    Цена очень низкая, такой уровень качества вполне себе ожидаем

    Мила555
  • отредактировано 25 май

    Здравствуйте,да Киз есть на изделии. Подскажите пожалуйста а по меху все так ужасно? Подумываю уже смириться (за такую цену) и отдать ее в ремонт может там придумают что то с этим проблемным местом на спине...

  • Открою Вам маленький секрет: это место на спине, скорее всего, кроме Вас никто не заметит)) у меня потертость ости на полспины у шубы - никто не замечает, пока я не скажу)

    Мила555
  • В КИЗ какой производитель указан?

  • отредактировано 1 июн

    Добрый день! Вот Киз и кстати в кизе мех крашеный а в описании нет..и написано что норка датская..это так? Кстати мездра изнутри явно тонированная.


  • отредактировано 5 июн

    Марка Asar, судя по всему это именно она, это Железноводская компания, похоже, что и пошив их.

    Это какие-то остатки коллекций, которые не смогли реализовать в торговых точках в реале. Возможно, что именно из-за перечисленных вами проблем. В цене это отражено.

    С учетом того, что вещь не уцененная по дефектам ( мы не видим, чтобы это было где-то отражено), она должна попадать и под обменовозврат новой и под возврат по браку, это обычный товар.

    Специфику возврата на маркетплейсах мы не подскажем. Но для интернет-торговли есть отдельная статья, она еще жестче.

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.