Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Шуба Олдрим помогите оценить качество
Добрый день!
шуба заявлена как из канадской норки, сшитая в роспуск, российского производства.
стоимость шубы 380 тыс
смущает, что она уже имеет на плече какие-то заломы и мех выглядит не очень свежим, возможно она сшита давно. Насколько допустимы такие, так скажем, дефекты?
сколько такой шубе может быть лет?
действительно ли это канадская норка, на ощупь у нее не сильно много подпуши
и как можно оценить само качество пошива
мездру прикладываю из других шуб этой же фабрики в роспуск и пластами
Тэги темы:
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Красивая шуба) пуговица, конечно, старомодная, я бы крючок на капюшон поставила, есть специальные, они не видны в мехе в расстегнутом состоянии. Раскол меха на плече - это болезнь всех шубок с капюшонами. Она так же и у Вас за летнее хранение будет сминаться в этом месте. А почему Вы присматриваете именно пастель? Не пробовали примерить орех?
по моим ощущениям, темный мех меня старит, и красивый оттенок орех сложно найти
Шубка симпатичная, по виду ей больше 5 лет или около того(могу ошибаться).
Олдрим - это все-таки полноценное производство, поэтому у него 100% есть холодильник. При условии хранения в холодильнике, даже если шуба сшита не год, и не два назад, с ней ничего не произойдет и мех никак не изменится. Я тут писала, как со мной поделились впечатлениями от посещения шубного холодильника одного известного греческого бренда: там висели модели, которые лет 10-15 назад были сшиты.
И обратите внимание, какой ровный роспуск. Это сложная технология, по другой Вашей теме очень хорошо было видно, что это не каждому дано, надо набить руку, чтобы так шить. Олдрим своим роспуском гордится, насколько я знаю, и они одни из немногих, у кого он получается, хотя я, конечно, не специалист и могу судить только визуально. Вот, для сравнения приложу фотографию греческого роспуска:
Отсюда и такая большая стоимость, российский роспуск - это удовольствие дорогое. Плюс пастель сейчас подорожала, тут тема вот прям недавно была по этому поводу. В любом случае, подождите экспертов))
В классической раскладке в плече встречаются разнонаправленные по волосу шкурки. У них и так волос ложится на "пробор", плюс к этому ему помогает гравитация, а большие отложенные капюшоны это все еще и запрессовывают, особенно, при хранении. Так что это место всегда далеко от идеала. Менее заметно это на светлом/остистом/крашеном мехе, более заметно на низком/мехе со светлой подпушью. Можно подкрасить мездру с лица по линии пробора. После расчесывания пробор исчезает на какое-то время.
Пастель - мех с высоким контрастом между рыжеватой остью и светлой голубоватой подпушью. Поэтому на нем очень видны все расколы. Как и швы.
Поэтому роспуск на пастели, тем более, низкоостной - это очень плохая идея, он всегда выглядит неряшливо, пятнами, с ощущением выношенности, захватанности.
Это новое изделие.
Что нам еще не нравится. Шкурка в роспуск и целая шкурка имеют совершенно разную структуру и пластику. По-хорошему, рукава нужно тоже делать в роспуск, причем, с тем же сдвигом, что и стан, чтобы образовывался тот же растр полос. Но. Если мы говорим о серийной вещи, для которой важна оптимальность раскроя, то нужно продумывать технологически, куда девать получившийся излишек длины, поскольку рукав сильно короче стана. Там получается кусок приблизительно на отложной воротник. Поэтому в этой модели есть вынужденный компромисс между расходом и дизайном, на наш взгляд, совершенно неоправданный и выглядящий коряво. Что можно получить от роспуска: равномерность бесстыковой структуры без горизонтальных линий, облегчение и увеличение пластичности крупного мощного самца. В данном варианте здесь не получили ничего. А пальто в роспуск с цельномеховым поясом - это вообще, какой-то местечковый стиль.
На наш взгляд, эту модель ( если уж так приспичило из огромных самцов делать длинное пальто) нужно было делать из цельных шкур, отрезное по талии, тем более, что предполагается меховой пояс, скрывающий шов стыка. Вот такое, как в этой теме.
Если не хватало длины шкурки на юбку - сделать небольшой подроспуск (тем более, что на рукаве он есть).
Роспуском модель усложнили технологически, увеличили расход ( роспуск на 15% более материалоемкий), ухудшили вид меха и ничего не получили взамен.
К непосредственно пошиву вопросов никаких, североамериканский мех прекрасен, цена из расчета расхода адекватна.
За этот бюджет лучше в такой длине поискать пальто 3-х рядку из самок, она будет визуально смотреться гораздо легче и будет оптимально по расходу.
Как пример
Спасибо большое за подробный ответ!
вообще я бы хотела шубу вот такой модели, именно чтобы она не пышная была или ровная, а сужалась вниз, в цвете пастель, и с капюшоном, но таких моделей в таком цвете я не нашла из того, что пока удалось посмотреть… я склоняюсь к тому, чтобы возможно пошить шубу на заказ, так как надежды найти то, что нужно пока не оправдались…
очень хотелось бы услышать мнение экспертов, если шить такую модель из меха пастель, какую технологию лучше использовать, чтобы это было оправдано и смотрелось красиво, не Дубово и местечково, чтобы раскрыта была красота меха? Роспуск или трех рядку?
и удачная ли вообще это модель с точки зрения пошива именно из норки пастель?