Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Подскажите стоит ли брать шубу из соболя на Авито

В описании написано бренд Belka, каннaдcкий coболь

Пpoизвoдитель Гpeция, аукционный меx NAFA, шуба номeрная

Подскажите пожалуйста, совсем не разбираюсь в мехах

Комментарии

• отредактировано 20 дек

Это не соболь, это фишер - разновидность куницы.

Канадский соболь (американская куница, martes americana), которым любят называть фишера, - тоже разновидность куницы, но это другое. Соболь (martes zibellina) водится только в России и продается только на аукционах Союзпушнина и Русьпушнина.

Фишер (Pekania pennanti) - водится в Канаде и северной части США, и торговался на аукционе НАФА. Фишер значительнл больше соболя, имеет грубую (по сравнению с соболем) длинную ость и в связи с этим толстую шкуру, поэтому шубы из фишера тяжелее, а мех у них гораздо грубее.

Шубу продает перекуп, красивым словом «винтажная» маскируя тот факт, что она древняя.

• Это фишер, начало 00-х. Канадский соболь - это другой вид меха, по виду и цене он ближе к недорогим кряжам русского соболя. Фишер по цене аналогичен русской лесной кунице.

• Спасибо большое! По поводу того, что она древняя - это критично? Не рекомендуете к покупке?

• отредактировано 21 дек

Естественно, критично, шубе 20 лет. Мех сам по себе со временем стареет даже при аккуратной эксплуатации, а тут вообще неизвестно, кто и как ее носил и хранил. Обычно такие вещи покупаются за ту сумму, которую не жалко потерять, если вдруг придет то (я так понимаю, покупка дистанционная), что только на помойку нести. Для Вас 120 тыс - не деньги?