Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
первый в жизни мех
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
собиралась ехать на "рынок" за меховым полупальто (в кармане на это 40 тыс, подруга там купила норку за 30, выглядит красиво). так как не разбираюсь в мехе, решила ознакомиться с материалами сайта и почитать форум. теперь раздумываю, стоит ли вообще совершать такой шаг... подскажите, возможно ли вообще купить что-то приличное за такие деньги или стоит ещё подзаработать и в следующем сезоне купить что-то более достойное? на какой мех стоит обратить внимание? и неужели нужно покупать только в салоне? долго сравнивать и выбирать?
мне 20 лет и я бы не хотела покупать шикарную шубу (рано ещё), но и в мутоне ходить не хочется, раз заработала денег на что-то получше... очень нужен ваш совет.
нет, если только ворованное
<quote><b>Анастасия Премудрая!</b> не разбираюсь в мехе, решила ознакомиться с материалами сайта и почитать форум</quote>
для того, чтобы это начало иметь какой-либо практический смысл, бюджет нужно увеличивать вдвое<quote><b>Анастасия Премудрая!</b> долго сравнивать и выбирать? </quote>
Это, вообще, основополагающий принцип для любой хорошей покупки
<quote><b>Анастасия Премудрая!</b> стоит ещё подзаработать и в следующем сезоне купить что-то более достойное? на какой мех стоит обратить внимание?</quote>
подзаработать всегда полезно... "Достойное" - понятие тоже субъективное...