Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Возврат шубы

Здравствуйте,проблема такая: приобрела шубу, в течении 4 дней выяснилось несколько проблем, первая- чипа на шубе не было, при обращении в магазин сказали что не успели прикрепить и я могу забрать его( что я и сделала, но сомнения остались), при считывании кода выяснилось что шуба с капюшоном, по факту нет, размер шубы 40( на этикетке тоже), по факту 44, может даже 46. Вторая проблема - шуба шуршит, третья- торчат белые нитки в некоторых местах( шуба чёрная), пока везла шубу в пакете, подплечник смялся так что смогла расправить его только через отверстие в подкладке. И так же дома обнаружилась дырочка на рукаве, в шве. Могу ли я вернуть шубу в магазин в течении двух недель? В магазине ответили что я пишу заявление и его рассматривают 10 дней. Нужно ли делать экспертизу?

Комментарии

  • Если вы хотите вернуть изделие по причине брака, то срок рассмотрения заявления - 10 дней, в случае разногласий по причинам брака - нужно делать экспертизу, которую оплачивает проигравшая сторона.
    В течении 14 дней неношенное изделие надлежащего качества, которое не подошло "по цвету, размеру и т.п." можно обменять, а при отсутствии изделия, необходимого по характеристикам, возвратить деньги. По сути, это - вариант возврата с минимальными усилиями. Если есть возможность, то нужно пользоваться этой статьей.   
    (См. Возврат

    Нахождение меховых изделий на территории магазина (не только в торговом зале, но и на складах) без КИЗа запрещено, такие изделия подлежат конфискации, а продавец подвергается штрафу. Транспортировать изделия без КИЗов запрещено. Единственное место, где можно держать неотчипированные изделия без маркировки - это предприятие их производства, и то, без доступа к ним покупателей.

    Информация на КИЗ размещается с упрощениями, некоторые параметры объединяются в группы, поскольку номенклатура получается слишком большая, а на каждый набор параметров получается свой код. Может встречаться цвет, например, "мультиколор" или все виды изделия объединены названием "шуба", но эти же названия должны фигурировать и на бумажном ярлыке ( именно он является документом для покупателя, а не КИЗ). Если тип воротника на КИЗе не указан, то им можно маркировать изделия и с воротниками, и с капюшонами. Если есть параметр "с капюшоном", то капюшон обязан быть. Вам вручили некий абстрактный КИЗ.

    Если в торговом зале находятся вещи без КИЗ, это является нарушением закона, о котором вы можете сообщить в Роспотребнадзор. 
    Про чипирование 

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.