Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Требуется оценка. Шубка из СК.

отредактировано Декабрь 2014 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист
Добрый вечер!

Изучал данный форум не долго, в течение дня. Все понятно и доступно, спасибо огромное специалистам. Однако совершил импульсную покупку, вразрез прочитанному и полученному знанию, в подарок жене. Как и во многих случаях, есть возможность сдать шубку..., но не преследую конечно эту цель, просто интересно мнение профессионала, я профан. 

Шуба куплена в СК, за деньги...все видно на фото, по поводу бренда тут уже все сказано, сделана в Китае, от чего тут огораживают, из скандинавской норки.. "якобы" До мездры не добирался, все подшито.

В общем, буду признателен за оценку, шубка покупалась импульсивно, без примерки и исходя из модели и размера в наличии. Приветствуются даже самые резкие высказывания и оценки, деньги ооочень не жмут карман, поэтому если можно купить что-то лучше и дешевле, то готов)

Спасибо!

Фото

 
IMG_1108
IMG_1109
IMG_1110
IMG_1111
IMG_1112

Комментарии

  • Фото шубу в целом-то и нет, ни фасона, ним как скроено...
  • Согласен, тяжело без модели(
    Вот еще пара фото, возможно с ними будет легче дать оценку.

    IMG_1115
    IMG_1116
    IMG_1117
    IMG_1118

    Странно, вроде бы фото не перевернутый были, ну да ладно. В целом модель предполагает размер до колена, сшита из параллельных вертикально полос, окрашенная. Предполагаю что и норка китайская и пошив...стоит ли искать что-то посерьезнее за такие деньги или же это тоже неплохое исполнение и можно смело делать подарок)

    Ну и в целом, где в МСК не стоит опасаться за приобретение низкого и среднего ценового сегмента?
    Еще раз спасибо!
  • отредактировано Декабрь 2014