Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Покупка норковой шубы мех сорта Kopenhagen platinum нужен совет

Здравствуйте.
Очень нужны советы специалиста при покупке первой норковой шубы через интернет. В инстаграме нашла страницу меховых изделий Italy.furs. Город Помпеи, все отшивается в Италии под заказ и для каталога. В мехе норки не разбираюсь вообще, знаю что должен быть густой и плюшевый))
Понравились модели качества сага и Копенгаген платинум. Очень боюсь обмана, тк слышала что платинум очень редкий сорт меха. Как по скайпу и по фото определить качество? Каким должен быть на ощупь? Цена на такой мех?
Помогите пожалуйста наставлением!)
Прикрепляю фото понравившихся моделей, платинум ли это?
«13

Комментарии

  • image
    image
    image
    image
    Белая указано сага топ качество
  • По таким фото сложно даже утверждать, что это норка.
    Шуба, как и автомобиль, должна иметь марку производителя. Уровень производителя позволяет делать какие-то прогнозы относительно качества пошива и используемого меха.
    Покупка вне правового поля дает максимальные возможности для обманов всех вариантов.
    Про маркировку шкур и систему сортировки датского аукциона
  • Спасибо за ответ.
    Уверяют, что мех высшего качества, все шкуры серфицированные, в комплекте доки на англ, штампы, этикетки и тд
    За шубу хотят 4000$ отшив по моим меркам
    Это нормальная цена для этого меха ?
    [URL=http://radikal.ru/fp/9e1935ff2408442cbceeaca5de02883e][IMG]http://s017.radikal.ru/i409/1512/81/07f762db97d9t.jpg[/IMG][/URL]
    [URL=http://radikal.ru/fp/87cc218ea0ff4b77b294419a066b1c4e][IMG]http://s018.radikal.ru/i524/1512/81/fa8bb73bf0aet.jpg[/IMG][/URL]