Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
вопросы по марке MONICA RINDI
Добрый день. Подскажите, нормально ли, что на норковой шубе MONICA RINDI нет этикетки с указанием вида и происхождения меха норки, а только фирменный лейбл и небольшая черная вшитая бирка "сделано в Италии, натуральный мех ит.д. на нескольких языках)?
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
См. обязательная информация на бумажном ярлыке.
Спасибо. Дополню, что вшивной ярлык по способам ухода есть. Дизайн нашивного ярлыка брэнда (на подкладе в районе спинки) совпадает с дизайном бумажного ярлыка. Информация о виде использованного в изделии меха и его цвете напечатана на навесном ярлыке (однако везде отсутствует информация о классификации меха типа "SAGA Royal").
Меня интересует характерно ли это для производителя MONICA RINDI, который, судя по информации, позиционируется как люксовый? Просто на остальных моих меховых изделиях присутствуют нашивные аукционные бирки.
Кто вкладывает деньги в собственную марку аукционные ярлыки не ставят. Происхождение сырья важно там, где больше хвастаться нечем. Исключение- те марки, которые имеют совместные маркетинговые программы с аукционами. Rindi - известная фирма, для нее любой ярлык сырья, тем более норки, это шаг вниз.