Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Порвалась пройма

отредактировано Июнь 2021 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист
Добрый день. Очень нужна помощь. Произошла такая неприятность . Шуба куплена в начале января. Носилась очень мало и очень аккуратно. Пройма спереди, выше подмышки. Движений резких не было.  

Комментарии

  • Скорее всего, это неправильная конструкция проймы и тонкая часть шкурки.
    Это покраска с предварительной обесцветкой, поэтому при жестких процессах могла снизится прочность мездры. Видно, что разрыв идет по линии перфорации шва.
    Может еще быть, что в пройму приходят какие-то области с тонкой мездрой, типа живота.

    Ситуация неприятная, причем, с непонятной перспективой. 
    Что точно не стоит делать - это бросаться ремонтировать своими силами. Если мех рвется таким образом, скорее всего, ремонт должен быть сложный, с изменением линии проймы и подставкой ластовицы ( которую при крашенном мехе подобрать весьма проблематично. Покупка свежая, лучше начать с продавца. Проблема в том, что все разрывы больше всего подходят под эксплуатационные повреждения (которые не попадают под гарантийные обязательства)
    Как вы покупали эту вещь? Остались документы? Это салон или рынок? Что за марка?
  • Меха и Мода написал:
    Скорее всего, это неправильная конструкция проймы и тонкая часть шкурки.
    Это покраска с предварительной обесцветкой, поэтому при жестких процессах могла снизится прочность мездры. Видно, что разрыв идет по линии перфорации шва.
    Может еще быть, что в пройму приходят какие-то области с тонкой мездрой, типа живота.

    Ситуация неприятная, причем, с непонятной перспективой. 
    Что точно не стоит делать - это бросаться ремонтировать своими силами. Если мех рвется таким образом, скорее всего, ремонт должен быть сложный, с изменением линии проймы и подставкой ластовицы ( которую при крашенном мехе подобрать весьма проблематично. Покупка свежая, лучше начать с продавца. Проблема в том, что все разрывы больше всего подходят под эксплуатационные повреждения (которые не попадают под гарантийные обязательства)
    Как вы покупали эту вещь? Остались документы? Это салон или рынок? Что за марка?
    Да, все документы о покупке есть. Не закидывайте тапками - Пятигорск. В магазине купили меховом. 
  • Связалась с ателье. Сказали, что ремонт возможен. Но сказали что вот это место "сгнившая" мездра. Такое может быть и что это значит? 
  • отредактировано Июнь 2021
    Мездра со временем теряет прочность на разрыв. Особенно быстро и радикально этот процесс идет под воздействием пота. Такие подмышки еще называют "сгоревшими". В бывшем в употреблении меховом пальто - это довольно стандартная ситуация. Но это не ваш случай, поскольку такой результат за месяц носки получить невозможно.

    Естественно, что зашить можно даже мездру, потерявшую прочность, шов проклеивается специальной лентой и строчится по дублированию. Только объем-то уменьшается. Если было какое-то напряжение из-за недостатка конструкции, то ситуация не исправляется, а усугубляется, объем уменьшается, напряжение нарастает. Новый разрыв - это ближайшая перспектива.

    То, что вещь была приобретена в магазине - это хорошо. Обращайтесь туда с претензией на вещь ненадлежащего качества. 
    Ваша группа статей ЗОЗПП.
    Основной посыл - повреждение произошло из-за того, что прочность мездры на разрыв ненормально низкая. 
    Если продавцы будут утверждать, что это эксплуатационный дефект, то настаивайте на экспертизе. 
    Настрой должен быть не борзый, но боевитый. Это можно доказать, но просто не будет. Поэтому важно произвести нужное впечатление вашей решимости идти до конца. Попробуйте аккуратно надорвать разрыв дальше по перфорации от шва. Если рвется легко - это хорошо, оставьте эту демонстрацию для продавца, это будет весомый аргумент.
    Хороший выход из ситуации - обмен на другое изделие. Ремонт проблему не решит, а превратит в хроническую. 




  • Огромное Вам спасибо. Дай вам Бог здоровья и поменьше такие клиентов как мы. Моя благодарность безмерна. 
  • Добрый день. Поменяли без проблем. Оцените пожалуйста. 
  • отредактировано Февраль 2021
    Очень рады за вас!
    Это вариант лучше.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.