Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Помогите, что делать с шубой?!

отредактировано Декабрь 2013 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист

imageКупила на днях шубу, шуба первая, в мехе особо не разбираюсь, если не сказать, что вообще не разбираюсь! одела 2 раза, сегодня заметила по краю капюшона расхождение шва в двух местах, см, полтора длинной. Покупала в МКМ, из прошлой коллекции со скидкой за 100 тыс, без скидки на ценнике 167 тыс. Пошив Китайский, но мех, судя по нашивке с Датского аукциона. Понравилась модель и мех. Мех мягкий, пушистый, красивый переход цвета. Шуба в росшив, кажется это так называется, сказали, что это только плюс, что такие расклешённые модели не делают целыми. Подскажите, если шуба уже начала ползти, то она и дальше может расползаться?! Как лучше поступить, поменять на другую модель, может подороже, чтобы качественнее была или стоит воспользоваться сервисным центром и подшить ее? Есть ли смысл в этом? Могу ли я ее поменять, если уже носила? Что скажете про качество меха? Остевой волос редкий, в основном подпуш и она заминается сильно, стоит согнуть руку и образуется разлом прямо до мездры, мерзда белая, сказали. что мех не крашенный. Что разломы это нормально, тк подпуш обильная, но выглядит это как облезлось, какая-то! Также на рукавах, внутри мех острижен и реденький как будто вытерт. Что посоветуете? Стоит ли оставлять такую шубку? Я в растерянности, обещали, что мех хороший, шуба ноская. а на деле...

imageimage

Комментарии

  • как фото вставить?!

  • отредактировано Декабрь 2013
  • отредактировано Декабрь 2013
  • отредактировано Декабрь 2013
  • розобралась!
  • отредактировано Декабрь 2013