Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Помогите оценить варианты

12346

Комментарии

  • Шить спинку из двух шкур, растягивая их так, что мездру нужно красить, чтобы не светила - это технология настолько далекая от уровня Black NAFA, что как-то даже неловко на это смотреть. Это как слушать испольнение "Чижика-Пыжика" на Страдивари. Для изделия за 270 тысяч - это неприемлемо.
    Судя по размеру крестовин -это самцы.
    Здесь какая-то хитрая раскладка: сверху и снизу шейки, в центре - половинки поперек от задней части шкуры. Поэтому между нижней полосой и нижней частью идет огромная ступень по высоте волоса, поскольку снизу приходит шейка, а сверху лежит поперек хребет средней части. Так шьют в низшем классе, когда в наборе шкурки разные по опушенности.  
    f9e0d213d6d6
    И что там за куски ткани в проймах и остатки ее в центральном шве по центру? Это клеевой флизелин?
  • Добрый день! Большое спасибо за Вашу помощь! Видимо я не в состоянии выбрать качественную вещь :( И форум Ваш читаю и стараюсь советам следовать, но снова блин и снова комом.
    Поняла, что с уровнем пошива все очень примитивно и смысла говорить о мехе уже нет. Какая реальная рыночная цена данного уровня изделия? Как я понимаю, то лучше данное изделие сдать, так как оно не адекватно по цене?
    Прикладываю фото швов с видом материала, не знаю что это, но через эту ткань прошиты швы в данной области.
    image
  • это общий вид средней части шубы (там где поперечные полоски)image
  • это спинка и переход в плечо
    image
  • так же меня смущает данное место. Такое ощущение что полоска не ровно идет и шов волной. С внутренней стороны так в глаза не бросается данная волнистость
    А так же верхняя полочка такое ощущение, что не ровно идет вниз в запахнутом состоянии, от талии к ногам дает в напуск диагональ.
    image
  • Видела шубы от этой компании, у них у всех внутри промазано Черном на темных шубах, но прижитом мех очень густой и не похож на растянутый совсем.
    Вы ведь и сами видели густоту меха, только фото не выложили
    А полочка наезжает по моему мнению из- за того, что нужен объём бёдер чуть по- больше. В глаза это не бросается.
  • Mussia, вы уж меня простите, но если даже не обращать внимание на качество, то какие то очень старомодные провинциальные по виду шубы вы выбираете, такие обычно носят женщины за 40, не особо следящие за собой и модой в целом, что не стыкуется с вашим нормальным бюджетом и молодым возрастом..
  • отредактировано Январь 2020
    Только сейчас увидела фирму El-Ezer -это же пятигорская фабрика по пошиву именно МУТОНОВЫХ шуб. И я неоднократно видела информацию, что это фабрика сама шьёт только мутоновые шубы ( так как технологии пошива мутона и норки - кардинально отличаются), а норковые закупает ( в том числе в Китае) и ставит свои ярлыки на них. Вам нравятся классика- тогда только самочки ( не самцы), чтобы выглядело воздушно ( вы сама ,как дюймовочка), пластично и легко. А не заезжали в Mancini - у них много греческих шуб из самочек. Хотя не знаю,  может закрылся магазин, что то рекламы не видно. После самочек вы уже ничего не захотите примерять
  •  Вообще, все изделия El-Ezer, которые до сего момента всплывали на нашем форуме вызывали наше удивление принципиальным несоответсвием класса сырья и технологии пошива. Если учесть, что тема по ссылке 13 года, то можно предположить, что изменений в подходе нет.
     Если уж есть возможность посмотреть на изнанку, то нужно это видеть.
     Когда так прокрашивают всю мездру, это говорит о том, что систематически возникает проблема просвечивания мездры с лица. Это может быть в двух случаях, если мех низкосортный и ненабитый, либо даже высокосортный мех сильно тянут. И то, и другое -  это признаки очень коммерческого уровня изделий. Такая закраска не доказывает, что в данном изделии существуют эти проблемы, это говорит о том, что технологии перенесены с примитивного уровня пошива. Закраска хороша тем, что это очень явный признак, который виден даже дилетанту. Если есть один явный элемент от низкого уровня технологии, то, будьте уверены, что остальной процесс будет того же класса.
    Глазами специалиста можно увидеть больше.
    Клеевые материалы в меховом производстве - это нехороший признак. Окаты, вытачки и пр. швы, чья геометрия должна быть стабильна, прокладывают специальной монтажной лентой, которая не тянется. Это трудоемкая ручная работа, в криволинейных местах лента должна надсекаться или присбариваться, скорняжный шов с такой лентой более жесткий, что требует особой аккуратности при сборке изделия. В данном случае, окат продублирован каким-то термофлизелином, он не дает практически никакой стабилизации и прочности, но плечевой шов на ощупь очень мягкий. Это очень большое технологическое упрощение и удешевление процесса пошива. Экономия из разряда: купили коньяк, а сэкономили на лимоне.
     Тоже самое - в горизонтальных швах поперечного "корсета". Здесь два монтажных шва, которые, если делать их технологически правильно (чтобы они были стабильны, поскольку на них "висит" вся юбка), они получаются довольно грубые. Поэтому, такую "оригинальную" раскладку шкур и не используют, в ней есть технологический подвох. В данном изделии, швы тоже дублируют клеевой, остатки которой видны в швах ( скорее всего, она отвалилась от мездры в химчистке, и ее просто обрезали) Такой эффект, когда одна пола заходит на другую неровно, называется "заполистостью". В данном случае, скорее всего, это результат растяжки в химчистке центральных поперечных шкур ( в поперечном направлении шкура тянется сильнее и проще, чем в продольном): боковой шов удлинился и низ полы повернулся, относительно зафиксированной точки. Причем, в химчистке еще подсели крестовины шкур и образовали провал.
    1a80498776f1
    Да, по расходу шкур цена адекватна. Да, это аутентичная североамериканская норка. Но класс изделия целиком очень невысокий. 
  • Я Вас правильно поняла, что по сути я заплатила за мех, который так и не смогли нормально обработать?!
    Какие главные проблемы могут вылезти в ходе эксплуатации? Геометрия изделия итак нарушена, она может пойти дальше из-за неправильной обработки швов?!

  • По сути волны на швах в горизонтальных полосах - это из-за неправильной обработки шва и того, что тяжеловесная юбка тянет всю конструкцию вниз, а верх не достаточно стабилен, чтобы все удержать. Я верно Вас поняла?
  • У североамериканской норки много волоса, но он залегает мелко, что позволяет сделать тонкую мездру при выделке. Поэтому шкурка тяжелая, но очень пластичная. Думаем, раз такое дело есть, процес деформации какое-то время будет еще идти, до какой степени - сказать сложно. Эксплуатационно опасные точки - локти и низ спинки ("пятая точка") 
  • Спасибо. Все ясно. Реально ли в моем бюджете найти что-то приличное или оставить эту? Где можно еще поискать. Мне не нужен обязательно североамериканский мех, меня устроит скандинавка. Изделие нужно 110 см. с купюшоном, не поперечка. Объехала:  Браски, Дом моды Т.Дорожкиной, Второй меховой, СК, Естер фурс (Меха от Мэри), Старое Мельково, Мелиту, El-ezer, Анабелла Бьюти. 
  • Черная классика с капюшоном - это любимая модель средних греков. У которых в марке фигурирует фамилия. Раньше их было много в Галерее меха на м. Университет
  • Спасибо за советы и терпение к нам !
  • отредактировано Январь 2020
    Меня ответы специалистов сильно удивили, признаюсь. Я тоже оценивала шубку, так сказать, с лица- мех густой, красивый и пластичный. Но у специалистов есть более глубокого познания подводных камней, чем у нас, простых потребителей шуб. Правда, специалисты практически во всех шубах указывают на недостатки- это их работа открывать нам глаза.
    Только итальянские шубки не вызывают каких- то серьёзных нареканий у спецов. Ну и Дорожкиной , со вторым меховым.
    Но итальянские не на морозы, а  Второй меховой, лично для меня, не подъемен по бюджету.
    Вопрос к спецам- а у греков есть марки, которые вы бы могли, так же как и в отношении Бранчи, например, только по названию сразу сказать - отличная шубка?
    Все- таки Греческие шубы ближе к нашей зиме, чем итальянские.
  • отредактировано Февраль 2016
    По названию мы никакие шубные марки так рекомендовать бы не стали. У Браски тоже очень много пролетов и косяков, они обсуждались на этом форуме.
    В любой вещи можно найти недостатки, очень часто они представляют собой оборотную сторону достоинств. Важно соотношение всего комплекса: цены-технологии-меха- дизайна. Когда есть перекосы, это всегда вылезает неадекватностью стоимости.
    Из греков у нас никто не вызывает особенной идиосинкразии . Мы бы не рассматривали "космополитов" типа Аванти, Манзари и Вито Понти. По разным причинам, но все они не являются носителями тех принципов, которые мы имеем в виду, говоря о средних греках. Вот список касторианской ассоциации меховых производителей, в принципе, там, где в марке и лого есть фамилия, можно смотреть любого. Когда человек ставит свою фамилию, это говорит о его некой патриархальности, что обычно находит отражение в организации процесса производства.  Это довольно добротные классические модели, часто из очень приличной норки, практически всегда из самцов.  Последнее время мы стали обращать внимание на отличные портновские работы и дизайн подкладки. 
    Чаще всего, там где есть английское название, класс изделий почему-то ниже. Где есть псевдоитальянское название, чаще всего встречаются претензии на креатив, он редко бывает сделан со вкусом.
    Это, если очень в общих чертах, конкретную вещь всегда нужно смотреть, исключения в обе стороны всегда возможны.
     
  • Спасибо большое за информативный ответ. По ссылке увидела несколько греков, чьи шубки мне нравятся и садятся на меня.
    Благодаря вашим ответам на форуме теперь понимаю больше в шубках!!
    Я недоумевала, примеряя шубку от Папандопулуса, почему мне она напоминает тулуп, а не шубку, хотя мех хороший. Теперь-то понимаю, что это были могучие самцы. Очень могучие....,
  • Sonushka, может подскажете марки греков, которых стоит поискать в Москве?
  • Я видела много греков в Москве . Для себя выбрала тех, которые нравятся по меху и которые сели на меня хорошо.
    К примеру, широко рекламируемый одним человеком в интернете Мусиус, на меня не сел, там нужен размер четвёртый груди, тогда проима и выточки сидят нормально. Продавщица мерила с такой фигурой, ей отлично, а мне как то так....
  • У Хрисоса понравился мех, мужа притащила с деньгами уже покупать шубу, но были сомнения. Он мне подтвердил сомнения, что- то не так с шубой. Померила продавщица и стало понятно- рост не мой!!!
    Примерка на других и взгляд со стороны помогает.
  • Дита Фурс-тоже на большую грудь.
  • Обсешн- очень креативные модели- мне нужна была классика, т. Е. тоже мимо.
  • Скандинавия- добротный мех, по модели не определилась, даже не знаю почему,... Слишком густые самцы может, получается тулупчик.
  • Ди кара- очень нравится, садится на меня лекала хорошо, одни из самых удобных шуб для меня- руки можно задирать и опускать свободно, то есть пройма хорошо скроенна. Это был претендент на покупку, но длина была коротковата.
  • Панидис- тоже моя симпатия. Лекала сидят хорошо, мех нафа, блестящий легкий. Подвела опять длина- получался пробел между шубой и сапогами сантиметров 7- не красиво.
  • Эго-самые неудобные для меня шубы.
  • Манзари- тоже не удобно в пройме!
  • Трассиас- удобно, понравились портновские работы- добротно сделано. Лекала мои.
  • Из итальянцев понравились HB - это прям меховое платье!!! Роскошные шубы!!! Обычно они уже в длине 120-130 см или метровки. Продавцы предлагали купить 120 и обрезать, но каков будет визуальный результат , никто не скажет. Это могло полностью изуродовать шубу.Не рискнула.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.