Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Ваше мнение о шубке
Здравствуйте!Уважаемые специалисты, поделитесь мнением о данной шубке.В декабре приобрела шубку из блекгламы.Жакетик , посадка овер., спереди есть прорези под пояс, т.е. спинка не утягивается, а спереди как бы дает силуэт талии.Пояс сняла, т.к. не очень люблю кожу на мехе.Цена 210тыс. Греция.Сделана в роспуск, при носке есть раскол в мехе.Мех плотный, но непривычно тонкая сама шкурка,хотя тяжеленькая относительно.Адекватная ли цена?Можно ли по фото определить, сильно ли тянута шкурка?
Тэги темы:
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
И вот так мездра выглядит на спинке ближе к воротнику.Смущают швы.
У другой шубы по колено вот так внутри, но она и плотнее.
Мы бы не сказали, что наблюдается какая-то катастрофичная ситуация. Роспуск, особенно, греческий, вообще имеет повышенную предрасположенность к расколам, приведенная вещь - еще не худший вариант, все более, чем терпимо.
Скорняжная машинка была не из дорогих и была плохо отрегулирована. Швы высокие, имеют пропуски, местами приходилось перестрачивать. Это - не особый практический криминал, просто не высший класс работы
Вот это - пример класса пошива выше
Ровные плотные низкие швы без пропусков. Зеленым показаны очень характерные для греческих технологий пунктирные следы от скоб правки, это то, что однозначно говорит о классическом греческом пошиве. В данном случае отчетливо видно, что выравнивали все швы соединения пластин, о геометрии заботились.
В первом варианте следов от правки между шкурками нет, правили только контуры деталей. Это проще и экономичней, поскольку при выравнивании геометрии шкур происходит потеря площади. А если править целиком деталь - какая-то шкурка тянется лучше и компенсирует другую, малопластичную. Это более коммерческий пошив, ширина пластин получается разной, но в полотне черного роспуска, где границы каждой шкурки не видно четко, это не столь критично.
Есть разница в выделке. В обоих вариантах есть тонировка при последующей обесцветке мездры, это, практически, стандартный вариант у греков для черной норки. В первом варианте структура мездры более пористая, рыхлая, что говорит о большей пластичности и растяжке. Встречаются нешлифованные зоны облапков (подмышек), где мездра тонкая и строгать/шлифовать ее опасно.
В пошиве высокого класса эти места в вещь не должны входить. В данном варианте видно, что такие места встречаются не на всех шкурках, это говорит о том, что размер/пластичность у шкур были разные, на больших шкурках эти места была возможность срезать.
На наш взгляд, 210 тысяч - дороговато для такого уровня.
Мне объяснили, что это греки так делают жировку , чтобы в этих местах шкурка была меньше подвержена разрывам.Не тонирование, потому что они б это делали по всем швам.А тут именно на спинке и подмышкой.
Темным прокрашивают области с низким/редким мехом, чтобы с лица мездра сильно не светила при расколе меха: шейки (в данном варианте приходятся на плечевой пояс) и бок(живот), который попадает в пройму). К профилактике разрывов это не имеет отношения.
Та тонировка, про которую мы писали, это затемнение меха на выделке. чтобы сделать черный насыщенным и убрать бурый оттенок. После такой процедуры мездра становится некрасивой, грязно-серой и ее отбеливают.
Я не совсем поняла, т.е. сначала всю шкурку тонируют, а потом её отбеливают?
Тонируют шкурку целиком, а отбеливают потом только мездру.
И отбеливают , получается участки и из-за этого тёмные места в районе швов?Так ?
Темные участки - это дополнительное прокрашивание на этапе правки.
Вам не кажется,что слишком много манипуляций, купить дорогую аукционную норку, потом её затонировать, потом отбелить, а потом опять протонировать?Так странно получается.И какой смысл это делать, если мех густой при обдувании мездра еле видна.Такое впечатление, что мне отвечают два разных человека и один использует просто набор фраз во всех случаях повторяя как мантру...
Все эти многочисленные манипуляции предназначены именно для того, чтобы не покупать дорогие высшие сорта, а использовать светлые "махагонистые" первые сорта с плохим опушением. Тонировка за раз решает две задачи: затемняет недостаточно черный и увеличивает густоту за счет уменьшения площади (тонировка/покраска сажают шкурки).
Натуральный черный ценится выше, чем крашеный, поэтому, чтобы оставаться в нише дорогих изделий, темную после тонировки мездру отбеливают целиком.
Если сравнивать себестоимость набора с натурально-черными шкурами высших сортов, то экономия получается процентов 15 даже с учетом стоимости лишних операций.
А как же аукционы и люди которые отбирают меха высшего качества и присваивают определённую маркировку этим лоттам ?Получается они тонировку не видят и отбеленную мездру, а вы вот по фото раз два и готово)))?Или по вашему под категорию блекглама идут все шкурки : с жидкой подпушью, коричневые?Вы пишите одни заученные фразы везде.
Уважаемая Nata, мне кажется Вам стоит поменять тон...
Просто неуважение с собеседникам в Ваших постах. Можно не соглашаться с мнением, но делать это все же надо корректо.
Прокомментируйте конкретно где мной проявлено "неуважение" .
Люди, которые сортирую на аукционе шкурки в сырье, комбинируют подобные в лоты и дают высшим сортам маркировку аукциона, люди, которые покупают лоты определенного качества, люди, которые принимают решение об вариантах обработки этого меха, люди, которым выдают готовый полуфабрикат с задачей сшить пальто, и люди, которые пришивают к этому пальто выданные им ярлыки - это все разные люди.
Высокий сорт норки (BG в том числе) - это не цвет, а правильное густое опушение. Черная норка делится на разную светлоту: черный, очень-очень темный, очень темный, темный. Последний, практически, это темный махагон. И такие шкурки с хорошим опушением получат маркировку. И будут сильно тонированы при производстве изделий.
Соответствие ярлыков на изделии использованным шкурам - это основная и нерешенная серая зона, проконтролировать которую невозможно.
Еще по теме
Сортность меха
Маркировки
Черная норка
Blackglama