Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Что за фирма такая ??

отредактировано Ноябрь 2012 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист
Купила шубу,на этикетке написано "SHERO", этикетка пришита в 2х местах ( "на шее" и на боку) только вот про эту фирму в интернете не чего найти не могу....по не опытности не спросила док-ты на шубу в магазине. А на шубе на веревочке болтается только логотип шубы,и уход.(не какой информ.про шкурки и номера нет). Мездра светлая от поясницы и выше....а низ шубы как бы серенький ...Продавец утверждал что тонировка,и это не чего страшного.Так ли это(что такое тонировка??) ?? Низ шубы сшит из тоненьких полосочек,прострочены м/у собой(Это роспуск??) Мех не лезет,шуба мягкая... . Получается что китай? (но говорят что и китай качественный есть??)  Живу в сибири как определить что в этой шубе я не замерзу ?? 

Комментарии

  • отредактировано Ноябрь 2012
    по не опытности не спросила док-ты на шубу в магазине.
    См.Информация на ярлыке
    что такое тонировка?
    Легкая подкраска, затрагивающая только нежный пух подпуши.
    Низ шубы сшит из тоненьких полосочек,прострочены м/у собой(Это роспуск??)
    Скорее, подроспуск, см.роспуск
    Мездра светлая от поясницы и выше....а низ шубы как бы серенький
    Со стороны меха эта разница в цвете как-то обусловлена, например, покраской с растяжкой тона "деградэ"? С лица подол тоже темнее?
    Если граница четкая, как будто покрашенная, возможно так оно и есть, для того, чтобы швы роспуска не "светили" снаружи.
    как определить что в этой шубе я не замерзу ?
    Опытным путем. "Мерзлючесть" - характеристика весьма субъективная
  • Дело в том,что шуба приобреталась летом,и все это время я сижу на измене....то что обманули это факт.Могу ли я спустя такое длительное время обратиться в магазин и для уточнения инф. и если что то не устроит то обменять шубу или забрать деньги???
  • то что обманули это факт.
    В чем? Отсутствие информации - это не обман.
    Могу ли я спустя такое длительное время обратиться в магазин и для уточнения инф. и если что то не устроит то обменять шубу или забрать деньги???
    По истечении14 дней после покупки вы можете что-то требовать только при обнаружении производственного брака. Теоретически, есть статья 12, про ответственность продавца за непредоставление информации, но есть два момента:
    1."разумный срок" : 4 месяца на размышление об изготовителе - это разумный срок. и что значит"что-то не устроит". Вся пикантность ситуации сейчас в том, что продавец может сказать, что всю информацию он вам рассказал и вы сознательно сделали выбор.
    1.вся группа статей 8-12 рассчитана на покрытие "убытков,
    причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре". У вас какие убытки?


Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.