Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Обобщенная информация о шубах.
Добрый вечер, уважаемые специалисты! Много читала информации о шубах, много ходила смотрела шуб. Множество информации привело к тому, что её пора как- то упорядочить. Прошу вас в этом помочь. Я буду писать , а вы подправлять меня или соглашаться с высказываниями. Хорошо???
1. Касается так много нашумевшей, блекгламы.
Наличие ярлыка, даже подлинного, не гарантирует, что именно эти шкурки пошли на пошив конкретной шубы. Как мне сказали на фабрике, они ярлыки складывают в коробку и берут оттуда когда пришивают к шубе.
Плюс к этому, количество шкурок, на которые выдаётся ярлык-15 самцов , 30 самок. А для длиной шубы с капюшоном нужно шкурок 25 самцов или для полушубка без капюшона нужно шкурок меньшее количество. Получается некое среднее значение количества шкурок и это значение как то соотносится с количеством ярлыков?
2. Шубы из блекгламы тяжелее других шуб, при прочих равных условиях( капюшон, длина, фасон, размер)
И вес шубы из блекгламы длинной с капюшоном 2,5 -3 кг.
3. Почему блекгламы разных производителей отличается по весу?
1. Касается так много нашумевшей, блекгламы.
Наличие ярлыка, даже подлинного, не гарантирует, что именно эти шкурки пошли на пошив конкретной шубы. Как мне сказали на фабрике, они ярлыки складывают в коробку и берут оттуда когда пришивают к шубе.
Плюс к этому, количество шкурок, на которые выдаётся ярлык-15 самцов , 30 самок. А для длиной шубы с капюшоном нужно шкурок 25 самцов или для полушубка без капюшона нужно шкурок меньшее количество. Получается некое среднее значение количества шкурок и это значение как то соотносится с количеством ярлыков?
2. Шубы из блекгламы тяжелее других шуб, при прочих равных условиях( капюшон, длина, фасон, размер)
И вес шубы из блекгламы длинной с капюшоном 2,5 -3 кг.
3. Почему блекгламы разных производителей отличается по весу?
Тэги темы:
1
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
4. Прикладные материалы. Обязательное использование их в шубах, например, в области проймы рукава, бортов.
Неприемлемо использование клеевых материалов, которые могут просто отвалится при химчистке. Только пришивные материалы!!!
5. Подкладка. Обязателен ярлык о составе подкладки. Она не должна быть из откровенной синтетики.
Какой состав предпочтительней для шубы- шёлк, вискоза?
Клеевые материалы в швах - это признак экономичного пошива, примитивные технологии невысокого класса.
Обязательно должен быть продублирован борт. Хороший признак, когда клипса пришивается не просто к мездре, а это место продублировано и нити крепятся через укрепляющую ткань. Манжеты тоже прокладываются дублирующей тканью.
Хорошо, когда в места перегибов меха (линия борта,край рукава) проложены полоски ватина, который не дает меху складываться плоско и раскалываться.
Коленкор - большая редкость сейчас, это явный признак качества не ниже среднего.
В поперечках хорошо, когда центр спинки продублирован полосой ткани, что не дает растягиваться шкурам.
Вообще, чем больше всяких дополнительных материалов внутри шубы, тем ближе технологии к традиционным, рассчитанным на долгую эксплуатацию изделия.
5. Состав подкладки относится к обязательной информации, которая должна быть указана на бумажном ярлыке на русском языке.
Подкладка для мехового изделия должна быть легкая, прочная и мягкая.
Подкладку из натурального шелка используют в дорогих изделиях. Она очень приятна в носке, мягкая и легкая, но непрочная (сечется в швах, особенно, в районе соединения спинки и рукава) и легко мнется. Подкладка из искусственного шелка (вискоза и т.п.) более прочная, чем натуральная, но грубее и тяжелее.
Синтетические материалы (полиэстер, ацетат и т.п.) обладают большой прочностью, мягкостью и пластичностью, почти не мнутся, но электризуются и не очень приятны к телу (особенно "стеклообразный" ацетат).
Оптимальный состав для меховой подкладки смешанный: 50-70% синтетики (ПЭ или ацетат) с добавление 30-40%натурального шелка. Как "коммерческий" вариант часто используется 100% ПЭ или поливискоза ( 50%вискозы 50%ПЭ).
Еще следует учитывать то, что сложнопереплетеные "креповые" материалы более прочны, чем простые "ситцевые".
Существует два типа заделки подкладки: "глухой" и "отлетной". По классической технологии пошива меховых изделий подкладка должна была пришиваться наглухо. Этим способом до сих пользуются многие российские и западные компании, особенно те, которые используют дублирование кожевой антидеформационными тканями ( коленкором). Отлетные подкладки появились в России с началом завоза импортных изделий.
Также существуют модели, у которых невозможно сделать отлетную подкладку (например, с высокими разрезами или короткие/с кулиской).
То, что мездра должна быть обязательно открыта для осмотра - это бессмысленное заблуждение, как и наличие всяческих "смотровых окошек" на молнии. Вскрывать наглухо пришитую подкладку продавец не обязан ни в меховом салоне, ни в магазине верхней одежды. Это некое ритуальное действие, смысла которого никто не понимает, но только помнят, что где-то слышали, что "так положено". Не положено.
Следует обратить внимание как пришита подкладка: пристроченная на машинке говорит о коммерческом поточном пошиве, более дорогой и правильный вариант - ручным стежком через декоративную краевую тесьму (косую бейку из основной ткани).
Немаловажно удобство капюшона. Оно зависет не только от фасона капюшона, но и от направления ворса- по шерсти гладко и значит будет сваливаться при каждом движении головы.
Чем больше объем, тем больше расход шкур, тем больше вес. Поэтому очень важно, чтобы большой капюшон был правильно сбалансирован. Очень часто большие капюшоны в откинутом состоянии перетягивают назад полочку, особенно, в коротких изделиях.
Если внутренний капюшон отделывают соболем или шиншиллой, вес его существенно меньше, чем у аналогичного по модели, но целиком сделанного из норки, поскольку шкурки шиншиллы и соболя существенно легче из-за тончайшей мездры. При отделкой рысью такой разницы в весе нет.
Про количество швов - скорее, это вопрос размера полуфабриката. У мелких шкур вес единицы площади меньше, чем у крупных ( наибольшая разница у больших самцов и мелких самок). Чем мельче шкуры, тем больше швов будет на капюшоне.
Вариантов ориентации шкур в капюшоне не так много.
При вертикальной раскладке (у надетого на голову) капюшона вверху встречаются огузки ( образуя маленький "ирокезик"), в горловину приходят шейки, которые хорошо сходятся по высоте волоса с верхом стана, где тоже находятся шейки. Так располагается и внешний, и внутренний капюшоны. Если менять расположение на противоположное, то наверху может образовываться раскол меха, как на плечах, поскольку шкурки встретятся разнонаправлено, так никогда не делают. При надетом на голову капюшоне направление волоса получается "вверх ногами", что придает дополнительный визуальный объем.
Чтобы избежать ирокеза, шкурки ориентируют горизонтально - огузками к лицу, шейками к затылку. Внутренний капюшон - только так, поэтому получается, что одевается он тяжело, а соскальзывает легко. Посадку регулируют конструкцией, а не направлением волоса. Если рассчитывать, что капюшон будет зацепляться противоположным направлением волоса, то с прической можно попрощаться.
Внешний капюшон часто ориентируют в противоположном направлении - у лица шейки, на затылке сходятся огузки. Таким образом получают правильную стыковку со станом, единообразие направления волоса со станом (при поперечной раскладке), и уходят от раскола меха на затылке при поднятом капюшоне.
Эти принципы раскладки применяют как для целых шкур в рядных изделия, так и для поперечных половинок. Наибольший волюнтаризм наблюдается при диагональной раскладке стана, поскольку диагональная раскладка шкур на капюшоне представляет собой набор технологических и визуальных компромиссов: решение одних задач влечет за собой возникновение новых проблем. Чаще всего, капюшон при диагональном стане стараются свести к целому или просто поперечному из половинок .
При выборе варианта руководствуются не только дизайном и штатным положением, но видом и цветом меха, какие стыковки будут выглядеть красивее.
8. Карманы. Из какого материала должы быть изготовлены? Должны ли обтачиваться чем то карманы? Ведь нагрузка на них большая и вытирается мех там быстрее.
Универсальный воротник, который можно носить в обоих положениях - это апаш: в застегнутом положении - это прямоугольная стойка с ровной линией борта.
8. Мешковина карманов изготавливается из специальной ткани типа фланели или флиса. Стандартный вертикальный карман имеет две обтачки из кожи или замши. При горизонтальном расположении - одна из обтачек изготавливается из меха, подобранного по цвету и высоте.
Нитяная оплетка круглой резинки на верхней петле должна быть плотная и прочная, сама резинка - упругая. Рыхлые оплетки быстро изнашиваются, начинают махриться и истираться, слабые резинки служат недолго. Пуговица должна проходить в петлю с легким усилием.
Однако, наблюдается общая тенденция делать рукава без манжета.
Длина рукава может быть: полный рукав, 3/4, 7/8.
У каждого фасона свои правила - самый простой и понятный полный рукав- тепло, комфортно. Длина полного рукава должна быть до середины ладони опущенной руки.
7/8- чуть короче полного рукава- по косточку запястья.
3/4- самый сложный вариант- и холодно и перчатки необходимо подбирать особенно тщательно. И самое важное, не снимать их ( перчатки) в общественных местах, что бы не было голых рук.
Так же необходимо учесть с чем вы будете носить шубку- юбка или брюки, сапоги на каблуке или угги .
Так шубка фасоном с юбочкой расклешенной плохо сочетается с джинсами.
12. Длина. Тоже личное дело. Помним только, что длинная шубка должна закрывать сапоги. Если же фасон манто, то юбка должна закрывать сапоги. Голые ноги зимой- это нехорошо!!!
Чтобы выбрать модель, нужно представлять, в чем вы ходите зимой в этот период, и выбирать с этим учетом. Особенно важно учитывать дополнительный объем в пройме, например, от подплечиков пиджаков или толстых свитеров.
Каблук очень меняет образ, если вы не используйте его зимой, не стоит примерять шубы с такой обувью, как и любую верхнюю одежду, фасон должен соответствовать типу фигуры.
12. Если вы водите машину, максимальная длина шубы должна быть такой, чтобы ее полы не ложились на коврик, который зимой часто мокрый.
Если вы ездите в метро и просто часто пользуетесь лестницами переходов, подол не должен их подметать. Длинная шуба в пол требует особого стиля жизни: чистого тротуара и заднего сидения автомобиля.
Если между подолом шубы и сапогами есть промежуток, то он должен быть большим. Если из-под пальто выглядывает юбка, то не на 3-5см, а хотя бы на 10. Когда пальто уходит вниз за колено, лучше, чтобы оно уже закрывало край сапог. Если видны ноги, то плотность колгот должна быть большая, телесные тонкие производят смешной эффект голых ног.
Продольный самый " старый" вариант ориентации меха, когда шкура располагается вертикально. Шкура может быть как в пластинах, так и в роспуск. На вопрос какой метод пошива лучше , точного ответа нет.
Поперечный вариант сейчас активно представлен в продаваемых шубах всех городов. Важно учитывать, что ширина полос должна быть 8-12 см. Тогда шубка смотрится более гармонично.
Паркетный вариант это вариации. Может быть паркет типа " Галки" или " А".
Раскладка " галкой" обычно стройнит силуэт.
Все цвета " стареют" т. е. желтеют. Белый становится молочным....
В этом плане, цвета тёплой гаммы предпочтительнее, на них не так заметно старение.
Есть цвета, которые зеленеют- видела не раз в магазине. Что это за цвета? Натуральные?
Насколько быстро происходит изменения цвета серо- голубой гаммы?